Премьеры России — 8 января
После покорения за неделю двухмиллиардного рублевого рубежа, российский прокат выпускает из клетки еще одного зверя из стана семейного кино — это продолжение франшизы «Ночь в музее», позволившей Бену Стиллеру реабилитироваться в глазах продюсеров после череды досадных провалов. Рядом с таким масштабным релизом неожиданно скромно держится малобюджетная драма Тима Бёртона «Большие глаза».
«НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
Ларри Дэйли (Бен Стиллер) по-прежнему работает в нью-йоркском Музее естественной истории, где занимается ночной охраной. Только египетская пластинка, оживляющая местные экспонаты, неожиданно начинает разрушаться, тем самым негативно влияя на поведение статуй, отчего полным провалом оборачивается важное мероприятие. Вследствие этого институцию должен покинуть хороший друг Ларри, доктор МакФи (Рики Джервэйс). Дэйли просит ученого отправиться вместе с ним и экспонатами в Британский музей, под чьими сводами покоится создатель пластины Меренахр (Бен Кингсли).
Семейно-познавательная франшиза «Ночь в музее» никогда не числилась в любимцах критиков. Рейтинг предыдущих серий на Rotten Tomatoes так и не смог перебраться за пятидесятипроцентный рубеж, исключением не стала «Секрет гробницы», позиционируемая как заключительная часть приключений непутевого охранника Ларри Дэйли и его восковых приятелей. Критики усмотрели в ней те же недостатки, что и в предыдущих картинах эпопеи, а из достоинств отметили разве что традиционно впечатляющий актерский состав, используемый далеко не на полную мощность.
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«„Ночь в музее“ вряд ли олицетворяет чье-либо представление о крутом или даже просто хорошем кино. В ней нет ни продуманного сюжета, ни какой-то эмоциональной связи. Преимущество франшизы заключается в оживших персонажах из разных эпох, часто сделанных с использованием визуальных эффектов — приятное развлечение для детей и безобидный эквивалент няньки для их родителей. Но режиссер Шон Леви показал в предыдущих двух лентах, что ему не поддаются ни масштабные сцены, ни более личные эпизоды. Тихие моменты он загубил, а в зрелищных растерял всю энергию. Вышесказанное применимо к новой и, скорее всего, заключительной части „Секрет гробницы“, впрочем, оказавшейся не без некоторых достоинств. Фильм получился необычайно трогательным, хотя, возможно, непреднамеренно», — неоднозначно оценивает триквел Бильге Эбири из Vulture.
«БОЛЬШИЕ ГЛАЗА»
«Большие глаза»
В середине 1960-х необычайным интересом начинают пользоваться своеобразные картины, изображающие детей с гипертрофированно большими глазами. Авторство работ приписывается Уолтеру Кину (Кристоф Вальц), быстро сколотившему приличное состояние. На самом деле картины выходят из-под рук его супруги Маргарет (Эми Адамс), остро переживающей сложившееся положение вещей.
К «Большим глазам», в которых Тим Бёртон пытается отойти от привычных крупномасштабных проектов, критики отнеслись лучше, чем к прошлой игровой работе современного классика «Мрачные тени». Вместе с тем рейтинги ленты уступают анимационному авторемейку «Франкенвини», завершенному режиссером в 2012-м.
«Для Бёртона „Большие глаза“ — неприкрыто прямолинейное кино, рассказывающее о женщине, придумавшей все эти картины, а также о муже, долго присваивавшем их авторство. В дополнение к великолепному художественному оформлению — постоянному элементу всех фильмов Бёртона — новая лента включает в себя изумительную комическую игру Эми Адамс», — Роберт Денерштейн, Movie Habit.
«Большие глаза»
«Адамс здесь прекрасная и трогательная, но „Большие глаза“ стали бы еще лучше, если бы Вальц ей соответствовал. Его игра в двух фильмах Тарантино была высококлассной и забавной, но в более приземленном кино у актера появляется нарочитый американский акцент, отчего герои Вальца превращаются в карикатуры. Он так старается на экране, что Адамс приходится делать своего персонажа глупее, чем есть, чтобы мы поверили в то, что Уолтер ее обманывает. Однако финальная часть картины оказывается приятно забавной», — Дэвид Эделштейн, Vulture.
«Оба ведущих актера играют замечательно, хотя сам фильм не предлагает глубокого взгляда на понимание сути творчества Маргарет Кин, за исключением ее привычной плодовитости. Тем не менее, пусть как исследование личности кино выглядит лишь наброском, „Большие глаза“ представляют собой эквивалент чего-то такого, что можно повесить на стену, не вдаваясь в слишком большие раздумья по поводу увиденного. Для картин Кин это уместное посвящение», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.
«Большие глаза»
На следующей неделе в России стартуют «Заложница 3», «Несломленный», «Женщина в черном 2: Ангел смерти» и другие картины.http://www.kinopoisk.ru/news/2529498/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0