Премьеры США — 19 декабря
Американский прокат вынужден стать полем битвы, на котором бьются два триквела проверенных франшиз, хотя победитель сражения известен заранее. Питер Джексон вместе с «Хоббитом» наступают на новую «Ночь в музее», при помощи которой Бен Стиллер пробует выбраться из череды коммерческих неудач.
«ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ»
«Хоббит: Битва пяти воинств»
Прошлая глава завершилась на том, что отряд гномов и хоббит Бильбо проникли в захваченное драконом царство Эребор, хранящее неисчислимое количество сокровищ. В борьбе со Смаугом герои дают чудовищу повод для того, чтобы испепелить Озерный город. Грядет решающая схватка, к которой подключаются все силы, замешанные в этой истории.
Поначалу заключительный сегмент впечатляющей трилогии Питера Джексона вызвал у критиков прилив симпатии, а индекс картины на Rotten Tomatoes вскарабкался выше 80 процентов, чего не удалось ни «Нежданному путешествию», ни «Пустоши Смауга». Позднее чувства прессы к «Битве пяти воинств» охладели, заставив рейтинг опуститься до более скромных показателей.
«Хоббит: Битва пяти воинств»
«Финальная часть „Хоббита“ построена на эпических конфронтациях между Торином Дубощитом, наконец-то вернувшим гномам горное королевство Эребор, эльфами, людьми, которые хотят законную долю от сокровищ, и орочьей армией Саурона, угрожающей им всем одновременно. Здесь самое высокое число убитых, ведь армии несут потери, и многие персонажи, как главные, так и второстепенные вместе с массовкой, либо гибнут в сражении (от попадания стрел, топоров или мечей), либо от драконьего огня. Некоторые сцены смерти особенно печальные или расстраивающие. Но в конечном итоге это обязательное зрелище для любой семьи из тех, что видели первые две части», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.
«Начиная от ранних дней карьеры в качестве новозеландского трэшмейкера до нынешнего статуса конкурента Спилберга и Лукаса, Джексон был прирожден повелевать вниманием аудитории. Даже сейчас он — своеобразный стилист, предпочитающий композиции с головокружительными движениями камеры (или их цифровыми симуляциями) и ошеломительной глубиной резкости. Фильмы Джексона по Толкину должны быть просмотренными на максимально больших экранах, чтобы по достоинству оценить богатство деталей», — Джон Бейфусс, Commercial Appeal.
«НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
Золотая пластина, оживляющая экспонаты Музея естественной истории, постепенно теряет силу, что негативно отражается на их поведении. Ради того, чтобы помочь друзьям и доктору Макфи (Рики Джервэйс), сторож Ларри Дэйли (Бен Стиллер) отправляется в Лондон, где расположена мумия фараона, ответственного за создание волшебного артефакта.
Бен Стиллер, потерпевший в последние годы несколько громких кассовых неудач (в их числе «Как украсть небоскреб», «Дружинники» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — очередной режиссерский проект актера), вернулся к единственной своей проверенной франшизе. Прошлые «Ночи в музее» демонстрировали уверенные кассовые сборы, вплоть до полумиллиардных, тогда как критики относились к лентам серии весьма равнодушно. Не избежал подобной участи и триквел «Секрет гробницы».
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«Редкий фильм, в котором можно увидеть неандертальца, расправляющегося с британским охранником, обезьянку, писающую на лавовую реку, и сэра Ланселота, противостоящего скелету трицератопса. Фильмы франшизы становятся все более странными, но в случае с „Секретом гробницы“ странность перерастает в увлекательность. Здесь есть некоторые ключевые элементы, делающие третью часть „Ночи в музее“ лучше предшественников. Во-первых, герои отправляются в Лондон и к жизни возвращается другой музей. Во-вторых, тут введены два новых искрометных персонажа: язвительная охранница в исполнении Ребел Уилсон и сэр Ланселот, сыгранный Дэном Стивенсом», — Том Лонг, Detroit News.
«Первые два фильма серии были ужасны. С третьим то же самое. Хотя он чуть получше — я засмеялся аж дважды, чего со мной на первых двух частях не происходило. И это последний шанс увидеть Микки Руни и Робина Уильямса, но лебединые песни великих актеров заслужили лучшего. Единственное яркое пятно — появление Ребел Уилсон. Ее на самом деле не так много, однако в итоге может показаться, что она могла бы стать центральной героиней еще одного сиквела, если Шон Леви и его сценарная и производственная команды захотят его сделать. Но будем надеяться, что этого не произойдет», — Гэри Уолкот, Tri-City Herald.
Также в США стартуют ленты «Энни», «Уильям Тернер» и другие.http://www.kinopoisk.ru/news/2525328/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0