Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)
Самый слабый уик-энд года позволил «Марсианину» в четвертый раз продержаться на вершине американского бокс-офиса с 11,7 млн. На втором и третьем местах по-прежнему пребывают «Ужастики» Роба Леттермана (10 млн) и «Шпионский мост» Стивена Спилберга (8,4 млн).
Плохо показали себя новички «Шеф Адам Джонс» и «Наш бренд — кризис». Трагикомедия Джона Уэллса («Август») с Брэдли Купером в главной роли набрала лишь 5 млн в трех тысячах кинотеатров, заняв шестую строчку. Учитывая недавний провал «Алохи», это уже вторая неудача Брэдли Купера подряд, подрывающая его коммерческий потенциал. Впрочем, уже в конце декабря в США стартует биографическая драма «Джой» Дэвида О. Расселла, способная изменить ситуация в лучшую сторону.
66 % зрителей были женского пола, а 63 % купили билеты на фильм ради Брэдли Купера. Критики и зрители от «Адама Джонса» не в восторге: Rotten Tomatoes — 29 %, Metacritic — 42, Cinemascore — B-.
«Шеф Адам Джонс»
3,2 млн в 2002 кинотеатрах при бюджете в 28 млн взяла политическая драма «Наш бренд — кризис», ставшая восьмой. Сценарий, изначально выстроенный вокруг персонажа-мужчины, приглянулся Сандре Буллок, вследствие чего сюжет был скорректирован. Она убедила Warner заняться производством ленты, посвященной закулисью президентской кампании в Боливии, и сама сыграла в ней главную роль. Для актрисы это худший старт в карьере. До того слабее всех из ее картин выступили «Украденные сердца» 1995 года с 4,6 млн в первый уик-энд.
«Стартовые результаты фильма оказались разочаровывающими. „Наш бренд — кризис“ является примером искреннего взаимодействия между студией и его авторами, а игра Сандры в нем выше всяких похвал. Мы дорожим сотрудничеством с актрисой. Ни сама история, ни рекламная кампания не заинтересовали зрителей», — комментирует фиаско президент международной дистрибьюции Warner Сью Кролл (она же отвечала за маркетинговое продвижение таких хитов, как «Дары смерти», «Снайпер», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Гравитация»).
Несмотря на то, что сейчас суммарные сборы студии на 10 % выше, чем в прошлом году, «Кризис» уже четвертый ее проект, с ходу свалившийся в карьер. До него были «Агенты А.Н.К.Л.» (45,4 млн сборов в США при бюджете в 75 млн), «Восхождение Юпитер» (47,4 млн при бюджете в 176 млн) и «128 ударов сердца в минуту» (3,6 млн при бюджете в 6 млн).
«Наш бренд – кризис»
Из так называемых тентполов (крупных проверенных фильмов, заранее привлекающих внимание массовой аудитории) в обозримом будущем у Warner заявлен только «Крид» (спин-офф боксерской саги «Рокки» стартует на День благодарения). Также студия очень рассчитывает на успех драмы Рона Ховарда «В центре моря» с Крисом Хемсвортом и надеется на внушительные международные сборы ремейка «На гребне волны». В 2016-м, конечно же, ситуация будет кардинально иная, ведь в прокатную гонку вступят «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц».
Критики и зрители к «Наш бренд — кризис» отнеслись негативно (что и стало причиной фиаско, так как в разгар наградного сезона фильмам с плохой репутацией тяжело конкурировать с потенциальными оскаровскими фаворитами): Rotten Tomatoes — 33 %, Metacritic — 52, Cinemascore — C+. 56 % аудитории составили женщины, а 76 % зрителей пришли на картину ради Сандры Буллок.
«Хэллоуин никогда не был сильным уик-эндом для Голливуда, но в этот раз сказалась переполненность релизами, как хорошими, так и плохими. Если в такие дни ваш фильм нацелен на взрослую аудиторию, то он обречен», — оценивает итоги уик-энда старший медиа-аналитик Rentrak Пол Дергарабедиан.
«Наш бренд – кризис»
Стартовавший на 1500 копиях хоррор «Скауты против зомби» попал на 12 место с 1,8 млн в 1509 кинотеатрах. Несмотря на празднование Дня всех святых, публика предпочла ему другие ленты. Отзывы на фильм тоже оставляют желать лучшего: RT — 32 %, MC — 32, Cinemascore — B-. 72 % мужской аудитории привлекла тема зомби.
Верхняя тройка старожилов топа осталась неизменной практически по всем параметрам. «Марсианин» принес 11,7 млн (падение 25 % по сравнению с прошлым уик-эндом, всего заработано 183,1 млн), «Ужастики» — 9,9 млн (36 %, 56,8 млн), «Шпионский мост» — 8,4 млн (26 %, 45,5 млн). «Монстры на каникулах 2» (5,9 млн за уик-энд, всего 156 млн) смогли подняться на одну строчку, оттеснив «Последнего охотника на ведьм» (5,2 млн за уик-энд, всего 19 млн). Уже на второй неделе начала терять копии (минус 126 штук) пятая часть франшизы «Паранормальное явление» (3,4 млн за уик-энд, всего 13,6 млн). 3,1 млн за минувшую трехдневку добавил в свою копилку «Багровый пик» Гильермо дель Торо (всего 27,7 млн).
По-прежнему неважно чувствует себя «Стив Джобс» Дэнни Бойла. Многообещающие результаты ограниченного проката для него обернулись скомканным переходом на большое число копий. За месяц у биографической драмы осело на счету 14,7 млн. Катастрофическое падение в 76 % пережила комедия «Рок на Востоке», главную роль в которой исполнил Билл Мюррэй (355 тысяч долларов за уик-энд, всего 2,4 млн на двух тысячах площадок). 30 тысяч с двух копий собрала «Любовь» Гаспара Ноэ.
«Стив Джобс»
С 6 ноября американский прокат вновь придет в стремительное движение с пришествием нового фильма про Джеймса Бонда «007: СПЕКТР» и мультфильма «Снупи и мелочь пузатая в кино», основанного на одной из самых популярных американских комикс-франшиз Peanuts.http://www.kinopoisk.ru/news/2668103/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0