Обзор международного бокс-офиса (17.07—19.07)
55,4 млн долларов принесли «Человеку-муравью» 37 территорий. Однако лидером международного чарта вновь оказались «Миньоны», чьи 56 стран добыли маленьким приспешникам зла 66,1 млн. Неуверенно держится «Терминатор: Генезис», заработавший на 64 рынках 21,5 млн.
Результаты очередного марвеловского кинокомикса пока видятся обнадеживающими. Они на 23 % и 44% выше, чем у «Тора» и «Первого мстителя» в их первые международные уик-энды соответственно. Главными территориями для «Человека-муравья» стали Великобритания, Мексика, Россия, Франция, Австралия и Бразилия.
Больше всего принес Туманный Альбион — 6 млн долларов и первое место в здешнем чарте (на 28 % выше, чем у дебютного фильма про Капитана Америку), далее идут Мексика (2 место — 5,6 млн, на 1 % выше «Стражей Галактики» и на 8 % выше «Тора»), Россия (2 место — 4,7 млн), Франция (2 место — 4 млн, на 53 % больше «Первого мстителя») и Австралия (1 место — 4 млн, тут Капитан Америка уступил 18 %). Бразилия водрузила ленту Пейтона Рида на вершину своего чарта с 3,8 млн. Азиатский регион принял «Человека-муравья» восторженно: Тайвань — 3,7 млн долларов, Малайзия — 2,8 млн, Филиппины — 2,7 млн, Таиланд — 2,6 млн. IMAX-сеансы принесли кинокомиксу 9,1 млн на 36 территориях.
«Человек-муравей»
410,4 млн за пределами США скопилось у «Миньонов», всего же по миру мультфильм заработал 625,7 млн. Международные сборы ленты сейчас составляют 65 % от общей суммы, что на 3 % и 11% выше, чем у «Гадкого я 2» и оригинального «Гадкого я» соответственно. Скоро проект стартует в Перу и Португалии, но главной из ожидаемых площадок остается, конечно же, Китай, где «Миньоны» могут появиться 13 сентября (об этой дате сообщено в тамошних СМИ, но Universal ее пока не подтверждает).
Четыре средневосточные территории принесли пятому «Терминатору» 1,2 млн долларов. Большие надежды, возлагавшиеся на Японию, где франшиза всегда пользовалась внушительным спросом, частично сбылись. После солидного, но все же далекого от рекордного старта во второй уик-энд местные зрители купили билетов на 2,8 млн долларов — эта сумма несколько превысила ожидания аналитиков (всего на счету картины в Стране восходящего солнца скопилось 11,4 млн). Таким образом сборы фильма просели на 34 % по сравнению с прошлой неделей. Южная Корея в третий уик-энд набрала 2 млн в 470 кинотеатрах (всего 22,7 млн). Коротко по остальным территориям: Германия — 1,6 млн (всего 5,9 млн за две недели), Великобритания — 1,3 млн (14,4 млн за три недели), Россия — 1 млн (21 млн за три недели). В Мексике лента Алана Тейлора заработала на текущий момент 11,1 млн, в Бразилии — 10,1 млн, в Австралии — 9,4 млн, во Франции — 8,8 млн, в Аргентине — 4,1 млн, в Испании — 2,9 млн, в Италии — 2,1 млн.
48 территорий в нынешний уик-энд принимают у себя «Головоломку», заработавшую за три дня 22,3 млн долларов. Среди новых площадок Япония (3,3 млн) и Испания (3 млн). Скоро мультфильм можно будет увидеть в Великобритании, Чехии и Гонконге.
«Миньоны»
Студия Universal в эти дни продолжает праздновать ряд сокрушительных побед. «Мир Юрского периода» и «Форсаж 7» теперь крепко встали в шеренгу из пяти самых кассовых фильмов в истории, уступая лишь двум незыблемым хитам Джеймса Кэмерона и «Мстителям». На счету ленты Колина Треворроу сейчас 1 млрд 515 млн сборов. Из них 12,2 млн на 65 территориях принес в минувший уик-энд международный прокат. Рекорды «Титаника» (2 млрд 187 млн) и «Аватара» (2 млрд 788 млн), конечно, для блокбастера с Крисом Праттом недосягаемы, но лишь пять миллионов отделяют проект Universal от «Мстителей». Так что в ближайшее в таблице еще произойдут небольшие изменения. «Форсаж 7» сейчас располагается на пятом месте с 1 млрд 512 млн долларов (месяцем ранее студия пошла на рискованный маркетинговый ход, попытавшись убедить общественность в том, что автомобильный боевик Джастина Лина уже опередил марвеловский кинокомикс, однако на самом деле этого так и не произошло).
Ложкой дегтя в большом прорыве студии является сдержанный провал «Третьего лишнего 2», заработавшего в текущий уик-энд 7,5 млн на 43 территориях. Сейчас в копилке фильма 143,7 млн долларов, которые блекнут по сравнению с итоговыми достижениями оригинальной ленты (549,5 млн). Похабного медведя ждут еще в 12 регионах, хотя вряд ли они кардинально изменят ситуацию к лучшему.
3200 экранов и 848 тысяч купленных билетов на 38 территориях — таковы успехи «Супер Майка XXL», натанцевавшего на 5,4 млн долларов. Международная касса сиквела хита Стивена Содерберга на данный момент составляет 30,5 млн. Больше всего трагикомедия заработала в Великобритании (8,5 млн) и Австралии (6,7 млн). На этой неделе лента стартует в Германии, с 30 июля в Бразилии, с 18 сентября в Мексике и 24 сентября в Италии.
«Бумажные города»
Медленно, но верно движется молодежная мелодрама «Бумажные города», снятая по мотивам романа Джона Грина (он же написал бестселлер «Виноваты звезды», недавно удачно переведенный в киношную форму). В Бразилии кино идет уже вторую неделю, а общие сборы там сейчас составляют 4,5 млн. Всего 1021 экран на пяти международных рынках принесли картине 6,75 млн.
В кинотеатрах 18 территорий сейчас можно встретить «Виселицу», продюсированную Джейсоном Блумом. Хоррор собрал за три дня 2,2 млн. 764 тысячи из были получены с 385 экранов в Мексике, Великобритания раскошелилась на 522 тысячи (316 копий), тогда как Аргентина расщедрилась еще на 383 тысячи (всего 984 тысячи долларов). В запасе у фильма Франция, Австралия, Россия и Бразилия.
«Шпион» прибавил к уже имеющимся деньгам 1,9 млн долларов, причем комедия сумела вскарабкаться на вершину итальянского бокс-офиса, с которого вытрясла 681 тысячу на 290 экранах за пять дней.
Июльский перерыв в поступлении голливудских новинок сыграл на руку китайской кинопродукции. Первое место в бокс-офисе Поднебесной заняла «Охота на монстра», грозящая побить все рекорды здешнего кинопроизводства. 107 миллионов долларов покорилось фильму за четыре дня (79,8 млн за три), причем лента может гордиться статусом обладателя лучшего первого дня сборов (26,4 млн) и лучших сборов за день (29,8 млн, заработанных в субботу). На втором месте лишь ненамного отстает супергеройская пародия «Человек-блин», поставленная местной медиазвездой Пенгом Да (примечательно, что одну из ролей в комедии сыграл Жан-Клод Ван Дамм). Она заработала 69 млн за уик-энд.
«Охота на монстра»
На третьем месте по-прежнему крепко держится мультфильм про Короля Обезьян, чьи сборы перевалили за отметку в 75 млн. Прошлая неделя принесла 18 млн занявшей четвертое место молодежной драме «Вечно молодые» (всего 59,7 млн). Лидер предыдущего уик-энда «Маленькие времена 4» сместился на пятую строчку, доведя общую сумму сборов до 76,3 млн. Шестым прибыло творение британской студии Aardman «Барашек Шон», взявший планку в 4,3 млн. За ним следует «Монах» Ченя Кайгэ, сборы которого за 18 дней приблизились к отметке 64,3 млн долларов. Мультфильм GG Bond Movie: Ultimate Battle, попавший на седьмую строчку, заработал 7 млн за десять дней. Хит «Звезды судьбы 2» на днях перепрыгнул рубеж в 90 млн и, похоже, готовится преодолеть и планку сотню миллионов.
4,3 млн долларов в первый день принес на родине готовый болливудский хит «Брат Баджранги» — это седьмой лучший результат стартового дня в истории индийского проката (и второй в карьере звезды фильма Салмана Кхана). За весь уик-энд лента получила там 16,7 млн (103 крора).http://www.kinopoisk.ru/news/2618315/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0