Обзор международного бокс-офиса (24.10—26.10)
Над международным бокс-офисом нависло «Проклятие Аннабель». Фильм ужасов заработал 26,5 млн на минувшей неделе. «Люси» покоряет Китай, а «Стражи Галактики» уже заняли третью строчку среди самых кассовых релизов 2014 года и намерены сместить «Малефисенту» со второго места.
У «Проклятия Аннабель» еще один удачный уик-энд. Картина получила 26,5 млн на 62 территориях. История старинной куклы вышла на экраны в Мексике, где заработала 10,9 млн, и это лучший старт среди фильмов ужасов за всю историю мексиканского проката. В этом году только два проекта начали с более внушительных цифр. Это «Новый Человек-паук 2» и четвертая часть «Трансформеров». Мексика стала основной территорией для «Заклятия» (приквелом которого является «Аннабель»), получившего здесь 18,9 млн.
В Аргентине «Аннабель» сместила с первой строчки местный хит «Дикие истории», который возглавлял бокс-офис в течение девяти недель. Здесь, как в Перу, картина получила 1,4 млн, а в Эквадоре и Венесуэле — 0,7 млн. Пока основной территорией для ужасной куклы остается Бразилия, где за три уик-энда фильм собрал 11,3 млн. Мексика принесла 10,9 млн, Франция — 10 млн, Великобритания — 9,7 млн. Зарубежные сборы фильма достигли уже 126,7 млн, а общемировой заработок составил 207 млн. «Заклятие» заработало в международном прокате 180,6 млн, так что приквелу есть к чему стремиться.
По предварительным данным (с Индией в этом плане есть некоторые сложности), на второй позиции в этот уик-энд оказался фильм «С Новым годом» с Шахом Рукхом Кханом в главной роли. Картина побила все рекорды индийского проката, заработав 17,6 млн в первый уик-энд. Также она получила около 2 млн в США и 1,4 млн в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Малайзии. В общей сложности индийский фильм получил 20,9 млн.
«Люси» добралась до Китая и с пятницы по воскресенье заработала 20,1 млн. Во всем мире картина шла в 2D, а специально для Китая была создана 3D-версия. Люк Бессон также приезжал в Пекин, чтобы представить свой проект. В итоге «Люси» поставила рекорд среди французских лент, выпущенных на китайские экраны, и вполне может стать самым кассовым французским фильмом на этой территории. Зарубежные сборы «Люси» составили 307,6 млн, а общемировые — 434 млн.
«Исчезнувшая» Финчера собрала 18,4 млн в этот уик-энд. Картина стартовала в Корее, заработав 3,8 млн и установив рекорд среди фильмов режиссера на этой территории. До этого лучший результат был у «Загадочной истории Бенджамина Баттона», которая начала с 2,9 млн и собрала в итоге 10,9 млн. Великобритания принесла 2,6 млн, Франция — 1,8 млн, Австралия — 1,9 млн, Германия — 1,2 млн. Всего в международном прокате «Исчезнувшая» получила 127 млн (у «Загадочной истории» было 206,4 млн). Основными зарубежными рынками для картины стали Великобритания, где Финчеру досталось 27,4 млн, и Австралия, которая принесла 17 млн. Россия на третьем месте с 9,8 млн. Впереди у «Исчезнувшей» еще пять рынков, в том числе Япония и Италия.
«Дракула» заработал 14,7 млн на 59 рынках. На четырех новых территориях картина заняла первое место. В Бразилии она получила 2,9 млн, в Испании — 1,9 млн. Также «Дракула» на первой строчке бокс-офисов Чехии, Словакии и Болгарии. Международные сборы фильма составили 117,7 млн, а впереди у него Италия, Япония и Венесуэла.
Одна из самых кассовых адаптаций романов young adult, «Бегущий в лабиринте» в минувший уик-энд заработал 12,6 млн. Единственной новой территорией при этом стала Финляндия, где фильм получил 0,18 млн. Второй уик-энд во Франции принес даже немного больше, чем первый (+2,2 %), а именно 5,2 млн. В общей сложности картина собрала здесь 12,6 млн. Германия принесла 1,3 млн (итог — 3,9 млн), а Великобритания — 1,4 млн (всего 9,4 млн). Впереди у «Бегущего» Китай (этот уик-энд) и Япония, куда он доберется уже в следующем году. Международные сборы картины должны превысить 250 млн.
Через неделю после премьеры на родине «Ярость» стартовала на 15 рынках, получив 11,2 млн. В Великобритании Брэд Питт получил 4,3 млн, то есть на 23 % больше «Охотников за сокровищами». Во Франции «Ярости» досталось 2 млн, в Австралии она заработала 2,3 млн, а в Гонконге — 0,8 млн.
«Геракл» добрался до Китая и Японии, но грандиозных успехов не добился. В Китай полубог пришел во вторник и заработал за шесть дней 10,9 млн и 4,8 млн за уик-энд, что совсем немного для блокбастера. В Японии история жизни Геракла после подвигов и славы получила 1,2 млн. Зарубежные сборы картины составили 165,5 млн, а общемировые 238 млн и явно не дотянут до отметки в 300 млн.
«Черепашки-ниндзя» уже собрали более 200 млн за рубежом, и сейчас у них на счету 201,9 млн. Этот уик-энд принес 10,8 млн с 32 территорий. Во Франции мутанты заработали 3,5 млн, в Великобритании — 3,1 млн, в Германии — 3 млн и первое место. Основным рынком для черепах стала Россия, где они получили 28,9 млн. На втором месте Бразилия (19,2 млн) и Мексика (18,2 млн). В эти выходные «Черепашки» высадятся в Китае, а в феврале 2015-го выйдут в Японии.
«Стражи Галактики» вот-вот займут вторую позицию в списке самых кассовых релизов текущего года. Конечно, до «Трансформеров 4», которые заработали более миллиарда, «Стражам» не добраться, но до «Малефисенты» осталось несколько миллионов. У «Стражей» на счету уже 752,7 млн, а у колдуньи — 757,4 млн. В течение двух уик-эндов енот и его друзья возглавляли китайский бокс-офис, но «Люси» отодвинула их на второй план. В итоге они заработали 9,5 млн за три дня, а итогом 17 дней проката стали 88,6 млн. Также на прошлой неделе блокбастер добрался до Италии и получил там 3,4 млн (немного меньше, чем «Первый мститель: Другая война» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего»).
Мультфильм «Книга жизни» заработал 7,8 млн, в том числе 4,96 млн в испаноговорящих странах. Это совершенно логично, ведь сюжет ленты строится вокруг Дня мертвых. Мексика принесла 2,5 млн, Великобритания добавила 1,5 млн, а Франция — 1 млн. Всего анимационный фильм получил за рубежом 17,5 млн, общемировые сборы составили 49,3 млн. Это не очень впечатляюще, учитывая, что только на производство мультфильма было потрачено 50 млн.
«Судья» с Робертом Дауни-младшим и Робертом Дюваллом получил 6,9 млн. Итальянская премьера принесла 1,2 млн, Мексика — 0,8 млн, Франция — 0,5 млн. Зарубежные сборы картины на данный момент составляют 19 млн. Больше всего она заработала в России (3,2 млн), Австралии (2,4 млн), Бразилии (1,4 млн) и Великобритании (1,3 млн).
«Великий уравнитель» собрал 5,7 млн на 70 территориях. Первый уик-энд в Японии принес 0,7 млн, Германия добавила 1,2 млн. Международные сборы картины составили 77,7 млн, из них 10,7 млн проект заработал в Великобритании, 6,3 млн в Германии, 5,7 млн в России и Австралии, а 5,5 млн — во Франции.
Мультфильм «Город героев» стартовал в России за две недели до премьеры в США. Disney решила не упускать возможность привлечь в кинотеатры детей во время школьных каникул, и в итоге картина получила 4,3 млн.http://www.kinopoisk.ru/news/2506101/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0