Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)
Вторых «Мстителей» сместил с вершины «Разлом Сан-Андреас», властвующий также и у себя на родине. Фильм с Дуэйном Джонсоном заработал более 60 миллионов долларов на 60 территориях (в общей сложности на них ему было предоставлено 15420 экранов), причем на почти всех из них заявив о себе как о лидере.
63,9 млн — такова точная сумма, собранная «Разломом» за уик-энд в международном прокате. Вместе с американскими деньгами лента добыла за раз 118,5 млн, причем в запасе у проекта еще Китай, где он стартовал лишь на этой неделе. Больше всего в его копилку положили жители Мексики (10,1 млн долларов на 3150 копиях — второй результат студии Warner в стране за все время и лучший для фильма-катастрофы). Вслед за ними идут Великобритания (7,2 млн на 840 экранах, включая 1,1 млн с превью-показов), Россия (5,3 млн в 2256 залах), Бразилия (3,2 млн на 926 копиях), Франция (3,1 млн на 3150 экранах), Австралия (2,4 млн на 448 копиях), Германия (тоже 2,4 млн, но при большем количестве залов — 640 штук, причем 96 процентов из них демонстрировали фильм в 3D-формате), Италия (1,1 млн на 394 копиях).
«Разлом Сан-Андреас»
Хорошие шансы у «Сан-Андреаса» на азиатском рынке, где ему покорилось 11,7 млн на 2421 экране. Наиболее ощутимый вклад тут внесли Тайвань (2,3 млн долларов), Малайзия (2,3 млн), Таиланд (1,75 млн) и Филиппины (1,62 млн). В этом регионе фильм ждут еще семь территорий, в числе коих уже упомянутый Китай, Южная Корея и Гонконг.
«Эре Альтрона», впрочем, жаловаться не приходится. Фильм пересек 900-миллионный рубеж сборов и этим вклинился в пятерку самых кассовых международных хитов, в которую входят вторая часть «Даров смерти» (960 млн долларов), «Форсаж 7» (1,15 млрд долларов), «Титаник» (1,52 млрд долларов) и «Аватар» (2 млрд долларов). Из них 229 млн пришлись на Китай, 82,1 млн на Корею, 71,9 млн на Великобританию, 49,9 млн на Мексику и 46,6 млн на Бразилию. Всего в распоряжении кинокомикса пока находится 91 территория, а по общемировым сборам «Мстители» сейчас на шестом месте (1,327 млрд). Впереди блокбастер Джосса Уидона ждет Япония, где релиз состоится 4 июля.
Ощутимый, но не впечатляющий рост показала «Земля будущего». Ее сборы составили 31,2 млн (было задействовано 75 территорий), что на девять процентов больше предыдущей недели. Пока пятью основными площадками фантастической ленты Брэда Бёрда можно назвать Россию (всего 6,3 млн долларов), Великобританию (6,3 млн), Мексику (4,5 млн), Францию (4,1 млн) и Китай. Выйдя в Поднебесной во вторник, «Земля будущего» завершила там свой раунд с 14,1 млн сборов, которые вряд ли можно назвать вдохновляющими. Не сильно помог и заблаговременный промо-визит исполнителя главной роли Джорджа Клуни в Шанхай.
«Идеальный голос 2»
По-прежнему не сдается «Идеальный голос 2», забравший 10,1 млн с 46 территорий, причем девять из них принимали фильм у себя впервые. 25 гонконгских экранов принесли 234 тысячи долларов (стоит принять во внимание, что предыдущая часть здесь вообще не выходила в прокат). 1,4 млн в этот уик-энд заплатили за билеты на сиквел австралийские зрители (всего 19,7 млн за 24 дня). На 1,3 млн за уик-энд расщедрились немецкие кинолюбители (всего Германия принесла проекту 9,1 млн долларов). Зато в ЮАР «Голосу», заработавшему тут 1,5 млн за уик-энд, конкуренты не страшны: три недели, проведенные на первом месте подряд, это подтверждают. Общемировые сборы музыкально-комедийной ленты превысили 228 млн долларов. Впереди у дебюта Элизабет Бэнкс еще 12 стран.
Десятка британского проката выглядит следующим образом: «Разлом Сан-Андреас» (7,2 млн долларов), «Идеальный голос 2» (2,8 млн), «Безумный Макс: Дорога ярости» (2,7 млн), «Земля будущего» (1,6 млн), «Мстители: Эра Альтрона» (1,3 млн), «Полтергейст» (1,1 млн), «Будь мужчиной» (804 тысячи долларов, позволивших этой комедии с Саймоном Пеггом пробиться в общую десятку международного проката), «Дом» (695 тысяч), «Упс! Ной ушел...» (400 тысяч), а замыкает топ «Второй шанс» (343 тысячи).
«Земля будущего»
Во Франции привычный ряд из «Разлома Сан-Андреас», «Безумного Макса», «Земли будущего» и вторых «Мстителей» разбавляют несколько местных проектов: «Закон рынка» (3 место), «Молодая кровь» (5 место), «Идиотка — королева сердец» (6 место). Некоторой неожиданностью выглядит появление в десятке независимой хоррор-драмы «Мэгги» с Арнольдом Шварценеггером, удостоившейся девятой строчки местного бокс-офиса.
Не сильно, но все же уступила «Разлому» драма «Молодость» Паоло Соррентино, на прошлой неделе возглавившая итальянский прокат (1,097 млн у голливудского фильма против у 1,030 млн у новой работы оскароносного режиссера в этот уик-энд). Также в этой стране дебютировал «Идеальный голос 2», приземлившийся на пятую строчку с 317,5 тысячами долларов.
В Японии кончилось царствование диснеевской «Золушки», непрерывно продолжавшееся много недель. Причем с трона семейную ленту сверг один из самых уважаемых местных режиссеров-радикалов Сион Соно со своей комедией «Лебедь из Синдзюку», заработавшей два миллиона долларов на 320 экранах. Ожидается, что всего фильм соберет где-то около 15 млн долларов. «Золушка», соскользнувшая на вторую строчку, вытрясла из японцев 1,6 млн долларов за раз. Пребывавшая на прошлой неделе на втором месте «Имитация любви» стала третьей с 1,4 млн долларов.
«Дораэмон: Останься со мной»
В Южной Корее по-прежнему разделяет и властвует «Безумный Макс» (вполне вероятно, что его царствование прервется с вторжением «Разлома Сан-Андреас»). Фильм Джорджа Миллера потерял лишь 17 процентов сборов по отношению к предыдущему уик-энду, заработав 4,49 млн (было продано 586 тысяч билетов). Всего с 14 мая постапокалиптический боевик заработал в стране 23 млн долларов (это 2,95 млн зрителей). В целом же международные сборы ленты за минувший уик-энд составили 21,6 млн с 10220 экранов на 70 территориях (из них, помимо приведенных выше цифр, два млн пришлось на Францию). Сразу за «Максом» в Корее идет комедия Пола Фига «Шпион», насобиравшая 3,38 млн долларов (всего 11,1 млн). Стартовавшая в среду «Земля будущего» смогла добраться лишь до пятой строчки с 1,52 млн. Гораздо сильнее (примерно в семь раз), чем первая часть, корейских зрителей заинтересовал «Идеальный голос 2», очутившийся на девятой позиции с 402 тысячами долларов.
В Китае наконец прервалось доминирование «Эры Альтрона». Причем выбила ее с первого места другая франшиза, пользующаяся баснословной популярностью в Азии, а именно японский мультфильм «Дораэмон: Останься со мной», посвященный известному кавайному коту-роботу из будущего. Против такого противника трудно устоять даже «Мстителям», ведь «Дораэмон» — это и манга, и сериалы, и полнометражные проекты, на протяжении многих десятилетий хорошо знакомые как японской, так и китайской аудитории от мала до велика. Вдобавок «Останься со мной» является первым японским фильмом, прокатываемым в Китае за последние три года. За четыре дня ему покорилось 38,7 млн. Похоже, что проект превзойдет рекорд анимационных лент, установленный «Кунг-фу пандой 2», чьи итоговые сборы застыли на отметке в 96 млн. «Мстители 2» теперь находятся на втором месте с 17 млн за уик-энд (всего 227 млн — третий результат за всю историю). Болливудский блокбастер «ПиКей» прибавил к уже заработанному 6,9 млн, доведя общую сумму за десять дней до 12 млн — рекорд для индийского фильма в здешних широтах.
«Мстители: Эра Альтрона»
В самой Индии по-прежнему первое место за сиквелом комедии «Свадьба Тану и Ману», подобравшимся к заветной сотне кроров (каждый крор равняется десяти миллионам рупий) — пока в активе фильма их 98 с небольшим. Перейдя черту в сто кроров, лента станет первой индийской картиной, заработавшей такую престижную сумму в национальном прокате в 2015 году.http://www.kinopoisk.ru/news/2599311/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0