Премьеры США — 9 января
Удача в очередной раз благоволит «Заложнице» — неожиданно разросшейся экшн-франшизе с Лиамом Нисоном в главной роли, создаваемой под чутким присмотром Люка Бессона. В американском прокате стартует ее заключительная часть. В дополнение к этому расширяет число копий драма с оскаровским замахом «Сельма».
«ЗАЛОЖНИЦА 3»
«Заложница 3»
В прошлый раз в Стамбуле у него похитили жену Ленни (Фамке Янссен), до того в Париже украли дочь Ким (Мэгги Грэйс) , но теперь бывший спецназовец Брайан Милс (Лиам Нисон) сталкивается с обстоятельствами, резко выбивающимися из подобного ситуативного ряда. Прибыв на встречу с бывшей супругой, он обнаруживает женщину мертвой. Тут же заявляется отряд полиции, застающий героя на месте преступления и вынуждающий его начать безостановочный побег от правосудия.
Высокие критические рейтинги не поддались и первой «Заложнице» — парадоксально успешному продюсерскому проекту Люка Бессона, в котором Лиам Нисон разменял амплуа характерного актера на карьеру большой жанровой звезды. Сиквел, тоже добившийся бурного коммерческого триумфа, получил от обозревателей шквал негативных откликов. Триквел ждал совсем холодный прием у прессы, тогда как зрители решили иначе — сборы в первый день у «Заложницы 3» превысили 14 миллионов долларов, чем подготовили почву для солидных денежных результатов за уик-энд.
«Заложница 3»
«Последняя попытка похоронить „Заложницу“ наконец-то наносит решающий удар. Из франшизы вынут позвоночник, теперь он болтается в руке режиссера Оливье Мегатона, чья одержимость тем, чтобы максимально впихнуть как можно больше в каждый кадр, превращает даже самые крутые погони в нечто механистичное и бессмысленное. Все же существует огромная разница между обычной фиксацией изображения и попыткой рассказать достойную историю, а ведь „Заложница 3“ даже не пытается пересечь этот барьер. Когда Лиам Нисон подписывал контракт на участие в первом фильме, он думал, что тот выйдет сразу на видео. Но если бы оригинал оказался настолько же плох, как триквел, то так оно и было бы. Некоторые из нас еле продирались сквозь глупейшую вторую часть, изо всех сил цепляясь за остатки репутации первой картины. Однако „Заложница 3“ заставляет вторую „Заложницу“ выглядеть на уровне первой», — Уильям Биббиани, Craveonline.
«СЕЛЬМА»
Середина 1960-х. Влияние доктора Мартина Лютера Кинга (Дэвид Ойелоуо), пытающегося добиться благополучия для чернокожего населения, неуклонно растет, постепенно достигнув абсолютного доверия. Грядет один из пиковых моментов его биографии — марш за единые избирательные права, стартующий в маленьком алабамском городке Сельма.
Еще одна удача компании Брэда Питта Plan B, связанная с темой расовой несправедливости. Прошлый наградной сезон встряхнула драма «12 лет рабства», в этом ровно то же самое, пусть и с меньшим потенциалом, пытается проделать «Сельма» — полнометражный дебют телевизионной постановщицы Авы ДюВерней, чье действие выстраивается вокруг позднего этапа из жизни Мартина Лютера Кинга. Американские критики от фильма в восторге.
«Сельма»
«Яркая, тонкая и своевременная драма об эре борьбы за гражданские права. ДюВерней сняла картину, которая не стремится добиться от зрителя легкого катарсиса или усилить в нем ярость. Эта лента воспевает проницательность, стратегическую дисциплину и политические диспуты, необходимые поддержки и роста демократии», — Лиза Кеннеди, Denver Post.
«Действующая из лучших побуждений, хотя и неровная „Сельма“ детально показывает усилия Мартина Лютера Кинга по обеспечению людей равными избирательными правами в 1960 годы. Режиссер намеренно вкладывает в фильм подобие поверхностной и заточенной под „Оскар“ сентиментальности, связанной с лентами подобного рода. Оттого неудивительно, что кино редко захватывает или очаровывает, тогда как ДюВерней на это надеется. Отчетливо видно, что великолепная игра Ойелоуо делает немало для того, чтобы смягчить многие недостатки картины. Актер проделывает просто фантастическую работу ради того, чтобы влезть в шкуру одной из наиболее знаковых фигур XX века», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.
«Сельма»
«Дэвид Ойелоуо ухватил сущность героя, интонацию его речей и веру в бога. Когда Мартин Лютер Кинг сталкивается с проблемами супружеской неверности, то актер изображает различные чувства безмолвно. Игра передает впечатление от фильма в целом: приятно элегантный, лишенный бравады и очень трогательный», — Эрик Ди Снайдер, GeekNation.com.
Также в прокате США стартуют «Патруль времени» (обзор российской премьеры можно найти тут), «Возлюбленные сестры» и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2529820/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0