Премьеры США — 2 января
Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе.
«ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛ СМЕРТИ»
«Женщина в черном 2: Ангел смерти»
Вторая мировая. В отдаленную деревушку, скрывающую за болотным туманом жуткое поместье Ил Марш, эвакуированы лондонские школьники, отданные под ответственность молодой учительнице Еве. Разместившись в старом здании, незваные гости скоро начинают подозревать, что в этом доме, замучившем полвека назад молодого адвоката Артура Киппса, действительно присутствуют пугающие силы.
Прошлой «Женщиной в черном» с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли свое возрождение отметила влиятельная британская студия Hammer, в 1960-е являвшаяся главным поставщиком барочного европейского хоррора. Позднее, не сумев уловить сменившиеся тенденции, контора прекратила активную деятельность. Сделанная ими в 2012-м упомянутая экранизация неоготического романа Сьюзан Хилл приглянулась критикам и показала уверенные кассовые результаты. В сиквеле «Ангел смерти», базирующемся на оригинальном сюжете, «хаммеры» от участия большой звезды вообще отказались, чем, по заверениям американских критиков, лишь навредили и без того не слишком удачному продолжению.
«Женщина в черном 2: Ангел смерти»
«Первый широкий релиз 2015 года — смертельно скучный, бессмысленный, лишенный эмоций сиквел истории о призраках, утерявший то качество, которое обеспечивала звезда первого фильма — сопереживание. В „Женщине в черном 2“ нет Дэниэлла Рэдклиффа, как и нет другой причины для ее существования. Пара незначительных встрясок — единственное на что способен режиссер Том Харпер», — Роджер Мур, Tribune News Service.
«Новый фильм создает необыкновенно мрачное настроение: это угрюмое, тусклое, темное кино, оживленное некоторыми умеренно эффектными страшилками в первой половине, которые в итоге нивелируются общей унылой бессмысленностью картины», — Бильдже Эбири, Vulture.com.
«Не худшее кино на свете, но откровенно проходное. Зрители пугаются во всех правильных местах. Актеры реагируют на происходящее с нужной степенью испуга и резкостью. К сожалению, действие никогда не подымается до по-настоящему высокого уровня. Это плоское зрелище, в котором пугают через одинаковые промежутки времени и ровно с таким же уровнем устрашаемости», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.
«РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС»
«Репортаж 4: Апокалипсис»
Тележурналистка Анхела (Мануэла Веласко), выжившая в аду барселонской эпидемии, теперь носит в себе вирус, превращающий людей в кровожадных зомби. После того, как ее находят спецназовцы, женщина попадает на огромный танкер, приютивший исследовательскую группу, состоящую не только из ученых, но и солдат. Умеющая подавлять себя инфекция, таящаяся в крови Анхелы, скоро выйдет наружу и превратит судно в поле боя.
Некогда испанский «Репортаж» подхлестнул моду на хорроры, выполненные в манере found footage. К четвертому фильму франшиза больше не притворяется псевдодокументальщиной и возвращает сюжет на исходную позицию, от которой история отклонилась в триквеле «Генезис», рассказывавшем о том, как в эпицентр нашествия зараженных превратилась обычная свадьба. «Апокалипсис» критики восприняли чуть лучше, чем предыдущую картину.
«Репортаж 4: Апокалипсис»
«Скорее возвращение к форме, чем лебединая песня. Это действительно, как и заявлено, последняя часть франшизы, хотя и больше похожая на перезагрузку. Идея „найденной пленки“ заброшена, как и демонический угол зрения, на котором строились чуть ли не все оригинальные фильмы, отчего кино превращается в просто наполненный действием триллер с некоторыми очевидными кивками в сторону кровавостей „28 дней спустя“», — Билл Гиброн, Film Racket.
«Когда появляются жуткие хоррор-эффекты, то из „Апокалипсиса“ получается дикое и кровавое развлечение, но его камерная атмосфера не способна воссоздать клаустрофобный страх, смягчивший бы имеющиеся недостатки. Лента пытается стать нишевой классикой, но благодаря первому „Репортажу“ мы знаем, что режиссеры Балагуэро и Пласа способны на большее. Однако „Репортаж 4“ неплохой фильм, и я рад, что франшиза закрылась до того, пока не начала превращаться в настоящий кошмар любого фаната жанра», — Мэтт Донато, We Got This Covered.
Также в США стартуют фильмы «Взятие горы Вэйхушань» и другие.http://www.kinopoisk.ru/news/2529044/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0