Обзор бокс-офиса США (26.12—28.12)
«Хоббит: Битва пяти воинств» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США, но при этом премьеры «Чем дальше в лес...», «Несломленный» и «Интервью» отлично встретили Рождество. Так что последний уик-энд 2014 года стал самым удачным для североамериканского кинопроката.
Последний уик-энд стал самым успешным в 2014 году: топ-12 фильмов заработал 187,5 млн. Более того, этот уик-энд умудрился обогнать прошлогодний на 8 % — отличная новость, учитывая то, какой непростой год выдался для кинопроката США.
На первом месте вновь оказался «Хоббит». «Битва пяти воинств» заработала 40,9 млн, то есть лишь на 25 % меньше, чем в прошлый уик-энд. Так, третья часть поставила рекорд франшизы, продемонстрировав самый кассовый второй уик-энд. По итогам выходных у «Хоббита» на счету образовалось 168 млн. Первая часть за тот же период собрала 150 млн, а «Пустошь Смауга» получила 127,6 млн. Но, несмотря на эту победу, «Битве пяти воинств» не удастся добраться до 300 млн, и «Нежданное путешествие» останется самой кассовой частью франшизы.
Мюзикл Роба Маршалла и военная драма Анджелины Джоли сразились за второе место. По предварительным данным, Джоли должна была победить, но в итоге Маршалл вырвался вперед на каких-то 430 тысяч. Мюзикл «Чем дальше в лес...» заработал 31 млн на 2440 площадках, а «Несломленный» получил 30,6 млн в 3131 кинотеатре. Оба фильма вошли в пятерку самых успешных рождественских релизов, оказавшись в компании «Шерлока Холмса», «Джанго освобожденного» и «Отверженных».
Собрав 31 млн, лента «Чем дальше в лес...» поставила рекорд по сборам первого уик-энда среди адаптаций бродвейских мюзиклов. До этого на первом месте была картина «Мамма MIA!», получившая 27,8 млн за три дня.
Лучше, чем «Однажды в лес...», стартовали лишь «Классный мюзикл 3: Выпускной» и «Зачарованная», постановкой которой изначально тоже должен был заниматься Роб Маршалл. При этом самым кассовым мюзиклом в истории остается «Бриолин» 1978 года, заработавший 188,8 млн. С учетом изменения цен на билеты его сборы и вовсе превращаются в фантастическую сумму (625 млн). Без учета инфляции вторым по популярности мюзиклом в США стал «Чикаго» Роба Маршалла. Фильм заработал 170,7 млн. А его же музыкальное творение «Девять» идет на 37-м месте: картина не дотянула даже до 20 млн.
За четыре дня «Чем дальше в лес...» заработал 46,1 млн, почти как «Отверженные», которые за тот же срок получили 48,8 млн и в итоге собрали 148,8 млн. Вполне вероятно, что Маршаллу удастся повторить этот успех, хоть критики и упрекают его в том, что, понадеявшись на прекрасный актерский состав (а в мюзикле сыграли Мэрил Стрип, Джонни Депп, Анна Кендрик, Эмили Блант и Крис Пайн), он забыл о драматургии.
У «Чем дальше в лес...» есть шанс попасть если не в тройку, то хотя бы в пятерку самых кассовых мюзиклов в США. Картина получила 71 % «свежести» на Rotten Tomatoes. Зрители поставили ей оценку В на CinemaScore, что неплохо для семейного фильма. Аудитория картины на 54 % состояла из женщин, при этом 55 % зрителей были старше 25 лет.
«Наш фильм для всех. 51 % прибыли мы получили от взрослой аудитории, 38 % — от семей, а 11 % — от подростков. Мы воодушевлены таким раскладом», — прокомментировал премьеру глава отдела дистрибуции Disney Дейв Холлис.
«Несломленный» заработал 30,6 млн за три дня, а по итогам недели получил 46 млн. Это четвертый старт среди картин о Второй мировой войне. На первом месте «Первый мститель», на втором — «Перл-Харбор», а на третьем — «Бесславные ублюдки». Без учета изменений цен на билеты «Несломленный» обошел «Спасти рядового Райана», а также «Ярость», в которой снялся супруг Джоли.
Хоть в «Несломленном» нет звездного актерского состава, имена людей, оставшихся за кадром, привлекают внимание. Режиссером проекта стала Анджелина Джоли, сценарий написали братья Коэн, а литературной основой для него стал популярный роман Лауры Хилленбранд.
Глава отдела дистрибуции Universal Ники Рокко отзывается о картине с восхищением: «Я не воспринимаю „Несломленного“ как фильм о войне. Он гораздо больше. Это удивительная, вдохновляющая история, поэтому ее так хорошо приняли в средней Америке».
Женщины составили 52 % аудитории «Несломленного», при этом 71 % зрителей был старше 25 лет. Картина получила оценку А- на Cinemascore и должна в итоге заработать 130—140 млн.
«Ночь в музее» собрала за три дня 20,2 млн, то есть на 18 % больше, чем в прошлый уик-энд. Всего на счету у триквела 54,7 млн. Мюзикл «Энни» также получил на 4 % больше (16,5 млн). Теперь у него на счету 45,7 млн.
«Голодным играм» тоже достался подарок на Рождество. За три дня фильм собрал 10 млн, то есть на 28 % больше, чем в прошлые выходные. Теперь на счету у картины 306,7 млн, и она на пути к статусу самого кассового проекта уходящего года.
А вот новому «Игроку» не очень-то повезло. Фильм заработал 9,1 млн на 2478 площадках. Смешанные рецензии и низкая зрительская оценка (всего лишь С+ на Cinemascore) означают, что картина не дотянет даже до 50 млн. «„Игрок“ совершенно точно рассчитан на взрослую аудиторию, и мы верим, что он хорошо пройдет в январе, — прокомментировал это вице-президент Paramount Роб Мур. — И мы, конечно, счастливы работать с Марком Уолбергом».
«Игра в имитацию» на 747 площадках собрала 7,9 млн за три дня и заняла седьмую строчку бокс-офиса. Картина уже заработала 14,6 млн, а учитывая все номинации, которые подогревают интерес публики к проекту, биографическая драма с Бенедиктом Камбербэтчем должна получить более 50 млн. Первый уик-энд в широком прокате принес фильму «Король говорит!» с другой британской звездой, Колином Фёртом, 4,5 млн. «Мы опережаем картину „Король говорит“, — заметил глава отдела дистрибуции TWC Эрик Ломис. — Я думаю, что фильм интересен совершенно разным аудиториям. Это и поклонники Бенедикта, и поклонники жанра, а также люди, интересующиеся технологиями».
В десятке на этой неделе еще один потенциальный претендент на «Оскар». Это «Дикая» с Риз Уизерспун. Картина заработала 5,4 млн на 1285 площадках. Итог четырех уик-эндов — 16,3 млн.
«Большие глаза» Тима Бёртона получили лишь 3 млн на 1307 площадках. За четыре дня картина с Эми Адамс и Кристофом Вальцем собрала 4,4 млн, тем не менее это худший старт в широком прокате за всю карьеру Бёртона. Судя по нему, «Большие глаза» не соберут более 20 млн.
Наверное, самой обсуждаемой премьерой этого уик-энда стало «Интервью». Фильм, из-за которого сервера Sony подверглись хакерской атаке, все-таки вышел в прокат. После атаки студия отменила премьеру, но сам Барак Обама назвал это ошибкой и осудил Sony за проявление слабости. И вот комедия с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко заработала в 331 кинотеатре более 1 млн в Рождество и 1,8 млн за три последующих дня. Также фильм можно посмотреть на онлайн-сервисах. А неспящие пираты быстро выложили картину в свободный доступ.
«Я очень рад, что фильм все-таки появился в кинотеатрах. И меня восхищает сам факт того, что люди вышли из дома, чтобы посмотреть его, хотя у них была возможность не делать этого», — прокомментировал премьеру Сет Роген.
А вот что действительно достойно восхищения, так это старт «Снайпера» Клинта Иствуда. Картина заработала 633 тысячи на четырех площадках за три дня и 874 тысячи за четыре. Наработка составила 158 250 долларов на площадку. Это одиннадцатый результат за всю историю проката США. Также это лучший рождественский старт ограниченного проката. Картина с Брэдли Купером в главной роли побила рекорды в двух из четырех кинотеатров и получила зрительскую оценку А+ на Cinemascore. А 16 января фильм выходит в широкий прокат.
Другим успешным релизом ограниченного проката стала «Сельма». Драма о маршах протеста, устроенных Мартином Лютером Кингом, получила 571 450 долларов на 19 площадках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне и Атланте. В широкий прокат фильм выходит 9 января.
Главной премьерой этой недели станет фильм ужасов «Женщина в черном 2: Ангел смерти». В ограниченном прокате появятся «Самый жестокий год», а также «Репортаж: Апокалипсис», четвертая часть испанской франшизы.http://www.kinopoisk.ru/news/2528998/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0