Премьеры России — 13 ноября
Российский прокат пока приходит в себя после «Интерстеллара» и готовится ко встрече с очередными «Голодными играми». Передышку между двумя блокбастерами обеспечивают хоррор «Уиджи: Доска дьявола», ознаменовавший собой сотрудничество компании Hasbro с Майклом Бэем, и скандинавский вестерн «Спасение» с Мадсом Миккельсеном и Евой Грин в главных ролях.
«УИДЖИ: ДОСКА ДЬЯВОЛА»
«Уиджи: Доска дьявола»
Таинственной смертью гибнет девушка Дебби, в списке интересов которой не последним было увлечение магическими досками Уиджи, с чьей помощью будто можно проводить настоящие спиритические сеансы. Друзья покойной хотят прояснить обстоятельства случившегося и открывают жуткое предназначение казавшейся безобидной игрушки.
Пытающийся привлечь даже совсем молодую аудиторию — тому способствует возрастной рейтинг PG-13 — хоррор Стайлза Уайта (сценарист «Шкатулки проклятия» и «Знамения») идеологически ближе даже не к типовым ужастикам, а к громогласным «Морскому бою» и «Солдату Джо» — это тоже попытка интегрировать в киношную форму некоторые из торговых марок игровой корпорации Hasbro. Первоначально «Уиджи» тоже должен был воплотиться в виде монументального блокбастера, для режиссуры которого студия Universal пыталась нанять МакДжи и Пьера Мореля.
«Уиджи: Доска дьявола»
Все пришло к тому, что должность постановщика пришлось занять Уайту, тогда как продюсирование проекта взвалил на себя Майкл Бэй. Главный голливудский мегаломан много лет успешно осваивает рынок малобюджетных жанровых лент, отдавая предпочтение хоррор-продукции. Его компания Platinum Dunes сняла новые версии классических «Техасской резни бензопилой», «Пятницы 13-е» и «Кошмара на улице Вязов», а в случае с «Уиджи» обратилась к оригинальному материалу, впрочем, во многом схожему с франшизой «Колдовская доска».
«С этим фильмом что-то не так уже в первые пять минут», — Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle.
«Не страшный и не интересный, грим и эффекты ниже среднего, а диалоги нелепые», — Джош Хилтон, Dark Horizons.
«Проходной молодежный хоррор», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.
«Больше реклама, чем фильм», — Джеймс Верньер, Boston Herald.
«Еще одна коллекция унылых клише, подаваемых под видом хоррора», — Никки Боэн, The List.
«Отправляться в тюрьму в „Монополии“ и то страшнее», — Фрэнк Шек, The Hollywood Reporter.
«СПАСЕНИЕ»
«Спасение»
Дикий Запад. Двое братьев приезжают в Америку с целью начать новую жизнь. Шесть лет спустя Джон (Мадс Миккельсен) перевозит сюда жену и маленького сына. Встретив семью на вокзале, он вместе с ними садится в дилижанс. Соседей — милую пару, вернувшуюся из долгого путешествия — вынуждают покинуть транспорт двое мужчин. В дороге они начинают приставать к супруге Джона, попутно выкинув муженька наружу. Догнав и убив обидчиков, герой решает оставить поселение. Вряд ли бы кто-то начал чинить ему препятствия, но один из погибших головорезов приходится родственником местному полевому командиру (Джеффри Дин Морган).
Скандинавский вестерн «Спасение» может и не попадет в список величайших образцов жанра, но дарует невиданную доселе долю внимания режиссеру Кристиану Леврингу, до того ассоциировавшемуся с датским движением «Догма», манифестировавшим отказ от привычной лощеной кинематографической эстетики. Именно из этой шинели вышли все более-менее значимые тамошние кинематографисты современности: Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Сюзанна Бир, Лоне Шерфиг. Фильм Левринга «Король жив» в «Догме» шел под четвертым порядковым номером.
«Спасение»
Для «Спасения» кинематографист вновь объединился со старым другом Андерсом Томасом Йенсеном, писавшим тексты для картин многих датских киносамородков. Съемки картины проходили в Южной Африке.
«Очень увлекательный, чистокровный, старомодный вестерн, сделанный в современной манере и при участии завораживающего актерского состава», — Анна Татарска, Movie Mezzanine.
«Красиво снятый, страстно сыгранный вестерн», — Мэтью Тернер, The List.
«Не идеальный, но чертовски близок к тому», — Джейсон Горбер, Twitch.
Также в прокате стартуют фильмы «С любовью, Рози», «Лучшее во мне», «Мамочка» и другие.http://www.kinopoisk.ru/news/2510503/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0