Обзор бокс-офиса США (24.10—26.10)
Этот уик-энд позволил поставить рекорд октябрю, ставшему самым прибыльным за всю историю североамериканского проката. Хэллоуин помог пятимиллионному хоррору «Уиджи: Доска дьявола» заработать 19,9 млн, а боевик «Джон Уик» с Киану Ривзом удивил всех, собрав 14,4 млн.
Проект «Уиджи: Доска дьявола» возглавил бокс-офис США в минувший уик-энд, заработав 19,9 млн за три дня. Это второй результат среди фильмов ужасов в этом году после «Проклятия Аннабель», которое начало с 37 млн. Продюсированием «Уиджи» занимались Майкл Бэй и Джейсон Блум, у которого за плечами пять «Паранормальных явлений», две «Судные ночи», «13 грехов» и один «Окулус».
Фильм получил рейтинг PG-13, что позволило привлечь в кинотеатры молодежь. «Маркетологи точно знали, какая аудитория им нужна, и они получили ее», — комментирует данные директор по дистрибуции Universal Никки Рокко. Действительно, маркетинговая кампания была сфокусирована на SMM, и впервые в истории была осуществлена интеграция со Snapchat. В итоге 75 % зрителей были младше 25 лет. Правда, они поставили фильму не самую высокую оценку С, а на Rotten Tomatoes у «Доски дьявола» лишь 10 % «свежести». Все это вкупе с молодой аудиторией означает, что фильм, как это обычно происходит с проектами данного жанра, долго не продержится. Box Office Mojo обещает ему 40 млн.
На второй строчке боевик с Киану Ривзом «Джон Уик». У него 14,4 млн. «Мы в восторге от результатов, — говорит представитель Lionsgate Дэвид Спитц. — У Киану такая потрясающая фильмография, и теперь в ней есть еще „Джон Уик“». Казалось бы, 14,4 млн — это не тот результат, который может привести прокатчика в восторг, но аналитики обещали картине 7—8 млн. В таком контексте 14,4 млн — несомненный успех. К тому же Ривз обошел Лиама Нисона («Прогулка среди могил» начала с 12,8 млн), Кевина Костнера («Три дня на убийство» заработали 12,2 млн в первый уик-энд) и Пирса Броснана («Человеку ноября» досталось лишь 7,9 млн).
Аналитик Rentrak Пол Дергарабедьян считает, что честность Ривза, с которой он рассказывает о своей жизни и трудностях, привлекла зрителей. «Люди ценят его откровенность, — считает он. — Обычно звезды его уровня не говорят о таких вещах. Они слишком озабочены своим имиджем. Его честность находит отклик у зрителей».
Конечно, свою роль в успехе картины сыграли сбалансированная маркетинговая кампания и благосклонность критиков.
Из 14,4 млн 2,5 было заработано в IMAX (то есть 18 % сборов). Основу аудитории составили мужчины (60 %), а 77 % зрителей были старше 25. Они поставили фильму оценку В.
«Ярость» оказалась на третьей позиции. Военная драма получила 13,4 млн, то есть на 43,6 % меньше, чем в прошлые выходные. У нее на счету уже 46,4 млн. Учитывая, что производство картины обошлось в 68 млн (плюс маркетинговые расходы), Питту придется полагаться на зарубежные рынки.
Сразу за «Яростью» следует «Исчезнувшая». Фильм Финчера уже заработал в прокате 124 млн, и лишь несколько миллионов отделяют его от звания самого кассового проекта режиссера. Пока им остается «Загадочная история Бенджамина Баттона».
На пятой позиции мультфильм «Книга жизни» с 10 млн. Анимационный проект собрал за 10 дней 30,2 млн.
«Святой Винсент» на этой неделе вырвался на волю широкого проката (2282 площадки) и оказался на шестой строчке с 7,7 млн. При удачном раскладе картина может получить более 30 млн и стать еще одним хитом ограниченного проката наряду с «Отелем „Гранд Будапешт“», «Поваром на колесах и «Хоть раз в жизни». «Фильм выступил именно на том уровне, которого мы от него ожидали, и я полагаю, что его ждет отличная прокатная судьба», — считает глава отдела дистрибуции The Weinstein Company Эрик Ломи.
На седьмой позиции проект «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день», заработавший 7,2 млн в третий уик-энд и 45,7 млн в общей сложности.
Мелодрама «Лучшее во мне» переместилась с пятой на восьмую позицию, получив 4,6 млн за уик-энд и 17,6 млн за 10 дней. «Дракуле» досталось 4,4 млн, а промежуточный итог — 48,4 млн. Замыкает десятку «Судья», собравший за неполные три недели 34,4 млн.
В ограниченном прокате документальный фильм об Эдварде Сноудене «Гражданин четыре» заработал 125 тысяч на пяти площадках. «Это экстраординарный фильм, который войдет в историю, — считает сопрезидент Radius-TWC Том Квин. — У меня никогда не было подобных проектов, и я никогда не видел такой реакции зрителей». Наработка составила 25 тысяч. Это лучший результат среди документальных картин с 2010 года, когда на экраны вышла картина «В ожидании Супермена». Самым кассовым документальным проектом этого года пока остается «Америка» Динеша Д’Соузы.
«Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли получила 74 139 долларов на пяти площадках. Пока самым кассовым проектом Линн Шелтон остается «Сестра твоей сестры», которая начала с 109 221 доллара в 13 кинотеатрах и получила 1,6 млн. У «Детки» есть все шансы побить этот рекорд.
«Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту в 50 кинотеатрах (+46) заработал 1,4 млн. Это отличный результат. Например, прошлогодняя «Жасмин» Вуди Аллена, которая во второй уик-энд также вышла на 50 площадках, получила 1,86 млн и в итоге собрала в прокате 37 млн.
Вполне удачно началась экспансия картины «Уважаемые белые люди». Она заработала 1,3 млн в 382 кинотеатрах.
На этой неделе на экраны США выходят триллер «Прежде чем я усну» с Николь Кидман и Колином Фёртом и «Стрингер» с Джейком Джилленхолом. В ограниченном прокате появятся сиквел «Азбуки смерти» и «Рога» с Дэниэлом Рэдклиффом.http://www.kinopoisk.ru/news/2504795/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0