Обзор бокс-офиса США (11.09—13.09)
«Идеальный парень» все же опередил «Визит». Лента, ориентированная на чернокожую аудиторию, заработала 25,8 млн (в ее активе был 2221 кинотеатр, показавший наработку в 11656 долларов на каждый) побила новую работу М. Найта Шьямалана, принесшую 25,5 млн (в ее распоряжении имелось 3069 кинотеатров, каждый из которых добыл 8285 долларов).
Уже 18 сентября исчезнет то запустение, сопровождавшее американский прокат последний месяц, когда главным хитом был «Голос улиц». Затянувшийся триумф музыкальной драмы Ф. Гэри Грея помог проектам помельче. Из-за отсутствия громких релизов на первое место смогла протиснуться христианская драма «Командный пункт», а две новинки минувшего уик-энда получили дополнительное преимущество.
Несмотря на холодный прием у критиков (Rotten Tomatoes — 25 %, Metacritic — 39), возглавляющий чарт «Идеальный парень» понравился зрителям и получил на опросах Cinemascore солидную оценку A-. Аналитики же ехидно подмечают, как Screen Gems не стала придумывать велосипед и пошагово воспроизвела схему своего же прошлогоднего триллера «Никаких добрых дел» с Идрисом Эльбой.
«Идеальный парень»
Тот же четкий ориентир на афроамериканского зрителя, тот же сюжет (хорошая черная женщина становится объектом настойчивого преследования со стороны таинственного незнакомца) и даже тот же уик-энд, намеченный для релиза, но с разницей в год, да и цифры сборов в общем-то похожие (у хита 2014-го было 24,2 млн на старте). По заверению студии, производственный бюджет «Идеального парня» равняется 12 миллионам.
Ответственный в Sony за мировую дистрибьюцию и маркетинг Джош Гринштейн так отозвался о продвижении «Идеального парня»: «Screen Gems стабильно подтверждают, что они лучшее подразделение в бизнесе, специализирующееся на жанровом кино. Это большая победа для Sony. Наша маркетинговая команда, возглавляемая Даниэллой Мишер, проделала над фильмом просто фантастическую работу». Женщины составили 69 % из пришедших на фильм, 59 % было старше 25 лет.
Восьмым проектом для компании Blumhouse, преодолевшим на старте отметку в 20 млн долларов, стал «Визит» М. Найта Шьямалана. Иронический хоррор знаменует частичное возвращение автора «Шестого чувства» к былому уровню мастерства. Уже больше десяти лет новые работы некогда значительного автора не получали хороших оценок у критиков. Затраты на фильм составили всего пять миллионов долларов, так что старт в 25,5 млн здесь выглядит внушительно (причем «Визит» по итогам прокатам явно возьмет больше, чем прошлая работа режиссера «После нашей эры», собравшая в США 60,5 млн при бюджете в 130 млн).
«Визит»
Последним хорошо принятым хитом Шьямалана были «Знаки» (RT — 74 %). Далее последовали разгромленные прессой «Таинственный лес» (RT — 43 %), «Девушка из воды» (RT — 24 %), «Явление» (RT — 17 %), «Повелитель стихий» (6 %), «После нашей эры» (11 %). Показатели «Визита» (Rotten Tomatoes — 62 %, Metacritic — 57) на таком фоне выглядят довольно высокими.
48 % зрителей было младше 25 лет, 60 % было женского пола. Оценка по опросам Cinemascore — B-. «Шьямалан тут перепридумал себя для новой аудитории. Теперь телефон в его офисе снова будет разрываться от предложений студий. В „Визите“ он вернулся в прежнюю форму», — говорит аналитик Exhibitor Relations Джефф Бок.
Благодаря скромному наращиванию числа кинотеатров (их стало на 121 больше) «Командный пункт» смог легко выстоять очередной уик-энд и потерял лишь 18 % сборов. 7,8 млн за три дня и 39,2 млн в совокупности — такие результаты у ленты братьев Кендрик на текущий момент.
«Визит»
42 % сборов потеряла независимая трагикомедия «Прогулка по лесам» с Робертом Редфордом (плюс 179 кинотеатров, 4,7 млн за уик-энд, всего 20 млн). Крепко держится «Племя изгоев», просевшее на 43 % (4,1 млн за уик-энд, всего 188,1 млн) и постепенно подбирающееся к 200-миллионному рубежу. На шестую строчку в десятке сместился «Голос улиц», упавший по сравнению с прошлой неделей на 54 % (4 млн за уик-энд, всего 155,5 млн). На 47 % снизились показатели триллера «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном (2,9 млн за уик-энд, всего 24,2 млн). Плохи дела у обновленного «Перевозчика» с его падением на 62 % (2,8 млн за уик-энд, всего 13,5 млн). Испанский мультфильм «Крутые яйца» прибавил 221 копию, потеряв при этом 40 % по сравнению с дебютными сборами (2 млн за уик-энд, всего 6,8 млн). Совсем далеко на четвертой неделе улетел «Хитмэн», у которого в копилке сейчас набралось 21,6 млн (737 тысяч долларов за уик-энд).
Еще одна христианская драма в десятке — лента «90 минут на небесах», выпущенная компанией Samuel Goldwyn Films и основанная на одноименном бестселлере пастора Дона Пайпера, пережившего клиническую смерть. Главную роль в экранизации исполнил Хейден Кристенсен. Реакция критиков на подобное кино оказалась ощутимо негативной (RT — 19 %, MC — 27), а в прокате ему покорилось 2 млн на 878 площадках.
«90 минут на небесах»
18 сентября американские зрители увидят «Черную мессу» с Джонни Деппом и сиквел «Бегущего в лабиринте», грозящий собрать больше предшественника. Пока только в IMAX-кинотеатрах стартует драма Бальтасара Кормакура «Эверест» с Джейком Джилленхолом, Джейсоном Кларком, Джошем Бролином и Кирой Найтли.http://www.kinopoisk.ru/news/2650577/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0