Обзор бокс-офиса США (10.07—12.07)
Стараниями «Миньонов» общая выручка уик-энда превзошла прошлогодний на 40 процентов. Сам старт мультфильма стал вторым для этого жанра за всю историю национального проката (115,2 млн), уступив лишь третьему «Шреку». По-прежнему крепко на высоте бокс-офиса держатся «Мир Юрского периода» и «Головоломка».
Благодаря высоким дебютным сборами «Миньоны» не только обогнали предыдущие две части взрастившей их франшизы, но и вытеснили «Гадкого я 2» из пятерки лучших стартов для анимационных фильмов, которая до недавнего времени выглядела так: «Шрек Третий» — 122,5 млн, «История игрушек: Большой побег» — 110,3 млн, «Шрек 2» — 108,4 млн, «Головоломка» — 90,4 млн, «Гадкий я 2» — 88,5 млн.
В отличие от «Головоломки», покорившей прессу, за плечами творения Illumination Entertainment все же есть мощь успешной франшизы, а также внушительная рекламная кампания, во время которой маленькие приспешники злодеев буквально заполонили собой американское информационное пространство — от телевидения до многочисленных коллабораций с большими брендами, например, McDonald’s. Также в пользу «Миньонов» сыграло отсутствие столь безжалостных конкурентов, каким для «Головоломки» был «Мир Юрского периода».
«Миньоны»
Мультфильм Кайла Балды и Пьера Соффина стал пятым проектом студии Illumination Entertainment подряд, с ходу взобравшимся на вершину американского чарта. До того были «Гадкий я» (56,3 млн в дебютный уик-энд), «Бунт ушастых» (37,5 млн), «Лоракс» (70,2 млн) и сиквел первого из них.
«Публика всех возрастов, особенно дети и семьи, любят этих персонажей. Были задействованы колоссальная маркетинговая кампания и масштабы мерчендайзинга. В 2015-м у нас теперь есть три фильма, чьи стартовые сборы превысили сто миллионов: «Форсаж 7», «Мир Юрского периода» и «Миньоны» — ни одна студия еще не добивалась подобного», — комментирует достижения анимационной ленты глава национальной дистрибьюции Universal Ник Карпу.
В прошлом году в США лишь два фильма смогли преодолеть подобный рубеж в первые три дня — «Трансформеры: Эпоха истребления» (100 млн) и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» (122 млн), тогда как в 2015-м, скорее всего, столь высокие цифры за первый уик-энд мы увидим еще не раз, ведь грядут те же финальные «Голодные игры» и новые «Звездные войны» (аналитик Deadline Анита Буш думает, что шансы на покорение, если и не столь высоких, то близких к ним результатов есть и у «Пикселей» Криса Коламбуса).
«Миньоны»
Если критики от спин-оффа «Гадкого я» остались не в восторге (Rotten Tomatoes — 56 %, Metacritic — 56), то зрители поставили «Миньонам» высокую оценку A. 59 % аудитории составляли женщины, 32 % зрителей еще не достигли 13-летнего возраста. Примечательно, что довольно высок процент тех, кто пришел на фильм не с семьей — 40 %.
Лишь на 37 % по сравнению с прошлой неделей просели сборы «Мира Юрского периода» (имеется в виду, конечно, тогдашняя трехдневка, а не общие пять выходных, пришедшихся на День независимости). Блокбастер Колина Треворроу заработал 18,2 млн в 3441 кинотеатре (количество площадок, где демонстрируется фильм, уменьшилось на 256), доведя общую сумму американских сборов до 591 миллиона долларов.
В 3644 американских залах можно посмотреть «Головоломку». Их количество уменьшилось на 514, а сборы мультфильма за уик-энд по сравнению с прошлой неделей упали на 40 %, принеся почти 18 млн долларов. Всего на счет пиксаровского хита скопилось 284 млн.
«Терминатор: Генезис» в этот раз финишировал четвертым с 13,9 млн долларов (сборы уик-энда упали на 48 %, всего заработано 68,9 млн).
«Миньоны»
Проект влиятельного хоррормейкера Джейсона Блума и его компании Blumhouse Productions (на ее счету производство франшиз «Паранормальное явление» и «Астрал», а также таких лент, как «Синистер», «Судная ночь», «Уиджи: Доска дьявола», «Окулус» и оскароносной «Одержимости») «Виселица» может похвастаться лишь десятью миллионами в первый уик-энд, заработанными в 2720 кинотеатрах (наработка в 3682 долларов на каждый из них). Фильм попал на пятую строчку чарта.
Для очередного псевдодокументального фильма ужасов, к тому же разгромленного критиками (RT — 15 %, MC — 30) и зрителями (оценка C по опросам Cinemascore), это не такой уж плохой результат, учитывая, что производственный бюджет равняется одному миллиону. Студия New Line Cinema купила права на ленту в июне прошлого года (тогда она называлась Superstition — «Суеверие»), отталкиваясь от своего успешного опыта с прокатом «Заклятия»: «„Суеверие“ — для нас особенный проект, так как дает счастливую возможность поработать с молодыми режиссерами, которые в будущем могут стать новыми Джеймсами Ванами, а также посотрудничать с Джейсоном Блумом», — говорила тогда один из топ-менеджеров New Line Кэролин Блэквуд.
Стойко держится «Супер Майк XXL», упавший лишь на 25 процентов и принесший 9,5 млн долларов. Всего на счету сиквела хита Стивена Содерберга теперь лежит 48,3 млн. Стомиллионную планку, как оригиналу, второму фильму не преодолеть, хотя студия Warner в любом случае останется в выигрыше.
«Вне/себя»
Три крупных хита наверняка скрасили горечь Universal от фиаско «Третьего лишнего 2», которому изначально предрекали гораздо более внушительные деньги, чем те, что имеются у фильма в данный момент. 5,6 млн долларов заработала комедия в минувший уик-энд (минус 49 %) и теперь пребывает на отметке в 71,7 млн.
Еще один новичок недели — научно-фантастический триллер «Вне/себя» индийского визионера Тарсема Сингха («Клетка», «Запределье», «Воина богов: Бессмертные») стартовал лишь восьмым с 5,4 млн (2295 долларов на каждую из площадок). Картина не понравилась критикам (RT — 21 %, MC — 34), однако зрители оказались более благосклонными в своей оценке (Cinemascore — B+). При таком старте окупаемость 26-миллионного бюджета уже является несбыточной. Второй релиз воскрешенной студии Gramercy Pictures (предыдущим был «Астрал 3», а в лучшие времена компания занималась выпуском «Подозрительных лиц» и «Фарго») явно не задался, оставив малые надежды на международный прокат, в котором работы Сингха всегда ждет радушный прием.
Следом идет индийский эпик «Бахубали», стартовавший в ограниченном секторе, но продемонстрировавший отличную наработку в 15 тысяч долларов на копию. Таким образом на 236 площадках картине покорилось 3,6 млн. Замыкает десятку семейно-патриотическая драма «Макс» с ее 3,5 млн (всего 33,9 млн).
«Виселица»
Расширила количество залов документальная лента «Эми», посвященная певице Эми Уайнхаус и принесшая 1,88 млн за уик-энд. Кроме того, 150-миллионный рубеж наконец преодолели «Разлом Сан-Андреас» и «Безумный Макс: Дорога ярости».
На этой неделе в широком американском прокате появятся кинокомикс от Marvel «Человек-муравей» и комедия от Джудда Апатоу «Девушка без комплексов» с Эми Шумер.http://www.kinopoisk.ru/news/2612839/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0