Премьеры США — 22 мая
Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
«ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО»
«Земля будущего»
В середине 1960-х человечество жило с более оптимистичными взглядами на будущее. Юный Фрэнк Уокер (во взрослом возрасте сыгранный Джорджем Клуни) был одним из таких же ликующих энтузиастов, когда впервые оказался в Земле будущего — месте, находящемся в параллельном измерении, где мечты о совершенных технологиях воплотились в реальность. Много лет спустя все выглядит совершенно иначе, а революционные прорывы больше никого не интересуют: даже стартовая площадка на мысе Канаверал подлежит сносу, что непременно лишит работы талантливого инженера Эдди Ньютона (Тим МакГроу). Его дочь Кейси (Бритт Робертсон) регулярно наведывается на космодром, чтобы чинить там диверсии, лишь оттягивающие неизбежный демонтаж. Однажды она попадает в полицейский участок, на выходе получая странный значок. Прикосновение к нему может перенести владельца в загадочное поле, рядом с которым возвышается некий футуристичный город, напоминающий о том поселении, куда когда-то попал мальчик Фрэнк.
Титан анимации (таким титулом его наградило издание The Hollywood Reporter) Брэд Бёрд в привычном игровом кино человек относительно новый. «Земля будущего» для создателя «Рататуя» лишь второй фильм после четвертой «Миссия: невыполнима», своей витальностью вытащившей почтенную франшизу из трясины стагнации к головокружительным мировым сборам и восторгам критиков. Новое кино оскаровского лауреата духовно ближе к полнометражному дебюту «Стальной гигант» — тоже ностальгической ретро-фантастике, заимствующей многое из классических образцов жанра. Мнение критиков относительно «Земли будущего» оказалось располовиненным: кто-то считает, что режиссер снял выдающееся зрелище, способное обрасти культовой популярностью, другие же называют ленту первым промахом до того никогда не ошибавшегося автора.
«Земля будущего»
«В то время, как конкурирующие студии предпочитают не рисковать, выдавая шаблонные подростковые франшизы и бесконечные супергеройские саги, Мышиный Дом тратит миллионы на все более смелые блокбастеры. Не смутившись провалами неуклюжей космооперы „Джон Картер“ и ревизионистского вестерна „Одинокий рейнджер“, студия смогла перегруппироваться благодаря феминистским сказкам „Холодное сердце“ и „Малефисента“. Это научно-фантастическое приключение — их наиболее абсурдно амбициозный проект на данный момент. Честно говоря, я бы не смог пересказать все сюжетные линии, если бы даже смог. Скажу лишь, что Клуни великолепен, есть кое-какие великолепные экшн-сцены, некоторые визуальные эффекты очень изобретательны. Из плохих моментов: научная тема получилась слишком запутанной, неизбежно британский злодей плохо проработан да и после двух часов от фильма остается ощущение фиаско, а не восторга», — Энди Ли, Daily Star.
«ПОЛТЕРГЕЙСТ»
«Полтергейст»
Еле сводящая концы с концами семья Боуэнов, состоящая из супружеской четы и трех детей, вынуждена переехать в предместье, где им как раз приглянулся милый домик, чей хозяин, какая удача, готов сбросить цену. Уютно устроившиеся в новом обиталище, жильцы постепенно начинают замечать, что со зданием явно происходят какие-то мистические вещи.
За последние 15 лет, кажется, ни один классический хоррор 1970-80-х не скрылся от взглядов продюсеров, желающих выжать последние соки из старых жанровых историй. Тенденцию сформировала студия Майкла Бэя Platinum Dunes, сначала пересказавшая «Техасскую резню бензопилой», после «Пятницу 13-е», а затем и «Кошмар на улице Вязов». Не осталась в стороне Dimension Films, пересобравшая из новых кусков карпентеровский «Хэллоуин».
Теперь выпал черед первого «Полтергейста» — знакового ужастика Тоуба Хупера, делавшегося под пристальным надзором Стивена Спилберга. С небольшой помощью Сэма Рэйми («Зловещие мертвецы», тоже недавно удостоившиеся ремейка) постановкой новой версии заведовал Гил Кинан, до того специализировавшийся на семейном кино и руководивший созданием анимационной пародии на фильмы о проклятых жилищах «Дом-монстр».
«Полтергейст»
«Свежий „Полтергейст“ не занимается осквернением скелета оригинала, но и не вытворяет с ним ничего нового. Узнаваемый актерский состав — одно из немногих нововведений, которое не портит проверенную формулу. Экономически неустойчивые Боуэны гораздо лучше отображают свое время, чем обуржуазившиеся хиппи из оригинала. Вообще ДеУитт и Рокуэлл беспечно симпатичны и веселы. Поначалу фильм кажется обычной, но обаятельной трагикомедией из жизни среднего класса, готовой разойтись по швам до того, как отовсюду посыплются страшилки. Проблемы как раз начинаются с их появлением. Пройдет немного времени, прежде чем Боуэнам принимаются угрожать все эти беспрестанно мигающие предметы обихода, а новое поколение зрителей рискует получить приступы эпилепсии», — Сэм Вулф, Wegotthiscovered.com.
«Хуперовский фильм все равно один из лучших в жанре, однако новый „Полтергейст“ располагает достаточным количеством пугающих моментов, чтобы составить ему достойную компанию. У Гила Кинана получилась живая версия его же „Дома-монстра“, что определенно плюс, поэтому смеяться вы будете даже больше, чем пугаться, но здесь достаточно убедительного напряжения для тех, кто готов абстрагироваться от оригинала и посмотреть новую версию. Сюжет остался практически неизменным за исключением некоторых современных деталей, например, дронов и смартфонов», — Трэвис Хопсон, Examiner.
Также в США стартуют «Воспоминания о Марни», «Шоколадный город» и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2590876/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0