Премьеры России — 7 мая
После затишья на прошлой неделе, в российский прокат выходит несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлем Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах.
«Мисс Переполох»
«Мисс Переполох»
Известный бродвейский режиссер Арнольд (Оэун Уилсон) работает над новой постановкой со своей супругой (Кэтрин Хан) и опытным актером Сетом (Рис Иванс) в главных ролях. Когда Арнольд приезжает в Нью-Йорк на день раньше своих детей и жены, он заказывает проститутку Иззи (Имоджен Путс), пропитывается к ней чувствами и предлагает баснословные деньги лишь для того, чтобы она оставила свою профессию. Иззи, посещающая самого непрофессионального психолога на свете (Дженнифер Энистон), соглашается, решает стать актрисой и в итоге по воле случая попадает на пробы в спектакль Арнольда. Череда случайностей переворачивает жизни героев с ног на голову.
Первая за 13 лет работа именитого постановщика Питера Богдановича может похвастаться лихо закрученным сюжетом с огромным количеством действующих лиц и впечатляющим актерским составом. Помимо уже перечисленных звезд, в кадре ненадолго появляется сам Квентин Тарантино. Богданович мечтал поставить «Мисс Переполох» еще 10 лет назад, но никак не мог решить финансовые вопросы. На подмогу ему пришли Уэс Андерсон и Ноа Баумбак, взявшиеся продюсировать картину.
«Мисс Переполох»
Премьера картины состоялась в рамках прошлогоднего Венецианского кинофестиваля. В широком прокате российские зрители увидят ее одними из первых — до США лента доберется лишь в августе. Уже успевшие посмотреть фильм критики отреагировали неоднозначно.
«Питер Богданович признается в любви к творчеству Эрнста Любича и голливудским комедиям 1940-х, но больше, кажется, ему сказать нечего, даже несмотря на то, что он провел столь много лет вдали от работы. „Мисс Переполох“ легко могла бы стать картиной Вуди Аллена, но в таком случае это был бы один из самых слабых его фильмов за последнее время», — Николас Барбер, BBC.
«Показывающая здесь высший класс Имоджен Путс приводит мужчин в ступор одной своей ухмылкой, а Дженнифер Энистон издевается над пациентами, бойфрендом и всеми, кто перейдет ей дорогу. Богданович показывает себя как мечтателя — тем же образом, как это было в „В чем дело, док?“ с Барброй Стрейзанд. Но с таким приятным сюжетом и великолепным актерским составом, почему бы нам не помечтать с ним еще раз?», — Робби Коллин, The Telegraph.
«Особо опасна»
«Особо опасна»
Юная Меган (Хейли Стайнфелд) — маститый спецагент, способный справиться с любым опасным заданием. Но девочка мечтает об обычной подростковой жизни с друзьями и вечеринками. Ради этого Меган имитирует собственную смерть и скрывается в школе в американской глубинке, но со временем понимает, что выжить в жестоком школьном мире порой гораздо сложнее, чем заниматься международным шпионажем.
Жанр школьных комедий был и остается популярным в США, но «Особо опасна» выделяется на общем фоне своей причудливой смесью со шпионским боевиком. Режиссеру Кайлу Ньюману, ответственному за известную в узких кругах комедию «Фанаты», удалось привлечь к работе как молодых звезд (блеснувшая в «Железной хватке» Стайнфелд и Софи Тернер из «Игры престолов», так и более опытных (Джессика Альба) и даже ветеранов Голливуда (Сэмюэл Л. Джексон). А вот впечатлить критиков, кажется, не получилось.
«Особо опасна»
«Ретро-комедия, которая пытается совместить в себе картины „Пипец“ и „Бестолковые“, но бьет сильно мимо цели. Главная проблема фильма в его сценарии, который настолько увлекается отсылками к классическим работам, что совершенно забывает про свой на самом деле неплохой комедийный потенциал. Сэмюэл Л. Джексон выделяется в роли наставника Меган, но все же в этом образе большая часть его таланта расходуется понапрасну. А вот Стайнфелд — пожалуй, лучшее, что есть в ленте, тем более ей не впервой спасать плохое кино. Если бы „Особо опасна“ была очередной подростковой комедией, то к ней не было бы столько претензий, но в попытке показать что-то большее фильм проваливается», — Трэвис Хопсон, Examiner.
«Дорога на Берлин»
«Дорога на Берлин»
Лето 1942 года. Офицер связи Огарков (Юрий Борисов) приговорен к расстрелу за проступок. Конвоировать солдата к месту исполнения приговора поручено рядовому Джурабаеву (непрофессиональный актер Амир Абдыкалыков). Выходцам из разных советских республик предстоит долгий и путь, во время которого они будут нередко выручать друг друга и давать отпор немецким войскам.
Продюсерский проект режиссера Карена Шахназарова, в основу которого легли дневники Константина Симонова и повесть Казакевича «Двое в степи». «Дорога на Берлин» продолжает череду военно-патриотических фильмов в российском прокате: ранее на большой экран вышли «Батальонъ», «Битва за Севастополь» и «А зори здесь тихие…», а в июне до кинотеатров доберется «Единичка». Лента была впервые показана на 96-м Международном российском кинорынке, где получила довольно теплый прием. Критики же в своих оценках разделились.
«Дорога на Берлин»
«Кажется, создатели не ставили перед собой традиционный для кино вопрос: „Чем удивлять будем?“ Здесь нет особых спецэффектов, трюков, „крючков“ и медийных лиц. Нет даже музыки, кроме музыки войны: выстрелов, разрывов, криков и тишины над наскоро похороненными однополчанами. „Дорогу на Берлин“ зрелищной картиной не назовешь. В ней нет ни патетики, ни прикрас, ни бодрого героизма из песни Леонида Утесова, к которой отсылает его название. „Значит, нам туда дорога…“ — пели про Берлин в 1945 м. Но фильм-то повествует о 1942-м — об отступлении, хаосе и растерянности», — Эмилия Демецова, The Hollywood Reporter.
«Семидесятническое военное кино „Дорога на Берлин“ напоминает и внешне — это старомодное и не экспериментирующее стилистически ретро, и по содержанию — режиссер Сергей Попов обходится без попыток даже эмоционального пересмотра военных событий. Надо, впрочем, отдать Попову должное — он не выпячивает такой частый в современных русских фильмах пафос вечной памяти, вместо этого фокусируясь на паре своих героев, одинаково растерянных, вдвоем застрявших в степи и на войне. А что дорога на Берлин вела и через такие сюжеты, названием можно было бы и не подчеркивать — зритель, которому хватит на этот фильм терпения и вдумчивости, это прекрасно знает и так», — Денис Рузаев, TimeOut.
Также в российский прокат выходят картины «Одной левой», «Слендер», «Игра на выживание», «Джентельмен грабитель», «Другая Бовари», «Наступит ночь», «Хозяин джунглей».http://www.kinopoisk.ru/news/2584467/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0