Премьеры США — 27 марта
Кинотеатральную выручку в нынешний уик-энд должен загрести под себя совместный проект двух именитых американских комиков — «Крепись!», в котором экранное пространство делят Уилл Феррелл и выдающий хит за хитом Кевин Харт. А вот их коллега Бен Стиллер как раз предпочел выступить в драматическом амплуа: вместе с Наоми Уоттс он сыграл в картине Ноа Баумбака «Пока мы молоды».
«КРЕПИСЬ!»
«Крепись!»
Влиятельный топ-менеджер Джеймс Кинг (Уилл Феррелл) живет в роскоши: красивый дом, прислуга, регулярно сносящая все прихоти хозяина, и впечатляющие цифры на банковском счете. За богатством нью-йоркского миллиардера кроются финансовые махинации, приводящие к тому, что суд приговаривает Кинга к десяти годам заключения. Коротая последний месяц на свободе, Джеймс решает подготовиться к тому, что ждет его за решеткой. Наставником он возьмет автомойщика (Кевин Харт), работающего в принадлежащем Кингу здании, ведь тот чернокожий, а в понимании такого типичного белого буржуа, как Джеймс, все чернокожие — преступники, даже если тот, кого он нанял, им не является.
Мастер абсурдистского юмора Уилл Феррелл для этой комедии наладил сотрудничество с Кевином Хартом, самым востребованным чернокожим комиком современной Америки. Впрочем, популярность не гарантирует признание критиков, которые почти всегда хорошо относились к Ферреллу, но забраковывали каждый выходящий фильм Харта. Режиссерский дебют сценариста Этана Коэна «Крепись!» не стал исключением, видимо, наглядно продемонстрировав, что хартовская сущность в сложившемся дуэте все же превзошла феррелловскую: аналитики пророчат картине победу в бокс-оффисе, однако рецензии у ленты по большей части уничижительные.
«Крепись!»
«Глупая молодежная комедия, смотрящаяся достойно лишь когда она бывает смешной, но, к сожалению, „Крепись!“ часто как раз не такая. Фильму удается выжать какой-то толк из антистереотипного юмора (гангстеры, рассуждающие о фондовой аналитике) и насмешек над слишком легкими целями (белые расисты). Присутствие Кевина Харта добавляет столь необходимой энергии слишком шаблонной комедии, но ему не дают достаточно экранного времени или свободы действий, чтобы по-настоящему встряхнуть происходящее», — Джеймс Берардинелли, Reelviews.
«ПОКА МЫ МОЛОДЫ»
«Пока мы молоды»
Делающий один фильм уже восемь лет, режиссер-документалист Джош (Бен Стиллер) и его жена Корнелия (Наоми Уоттс) давно перешагнули за сорок. У них нет детей, но пара считает, что так даже лучше: можно никого не спрашивая запросто рвануть в Париж, правда, чего так никогда не происходит. Понимание того, что их жизнь развивается в неверном ключе, приходит благодаря знакомству с беззаботными хипстерами Джейми (Адам Драйвер) и Дарби (Аманда Сайфред). Тем только 25 лет, они увлекаются всем на свете и так напоминают Джоша с Корнелией в молодости.
Ноа Баумбак — одна из ключевых фигур нынешней американской независимой киносреды, в отличие от более разноплановых и дружественных ему Уэса Андерсона или Александра Пэйна, сосредоточенный исключительно на проблемах разновозрастных бездельников. Тему кидалтства, похожую на ту, что взята в «Пока мы молоды», режиссер уже развивал в «Гринберге», где главную роль тоже исполнял Бен Стиллер. К новой работе признанного кинематографиста критики отнеслись с пониманием.
«Пока мы молоды»
«Резкое, смешное и поразительно точное высказывание о том, как мы живем в современном мире. Это кино не про вечную молодость, а про то, как свыкнуться с тем, что ты взрослеешь. Восхитительная сатира, посвященная престарелым хипстерам и их недовольствам, содержит все то лучшее, чего мы ждем от Баумбака, и даже больше. Подобно „Кальмару и киту“, „Милой Фрэнсис“, а также дебютному „Забыть и вспомнить“, в „Пока мы молоды“ есть те же невозмутимая эмоциональная честность и безупречный слух на аутентичные диалоги, что отличают и упомянутые ленты», — Кеннет Туран, LA Times.
«Кто более претенциозный? Хипстеры эпохи миллениума или обуржуазившиеся представители поколения X? С этим вопросом играется лента „Пока мы молоды“, чтобы создать контекст для едкой в своей наблюдательности и остроумной черной комедии. В отличие от великолепной „Милой Фрэнсис“ здесь Баумбак глубже погружается в психологию мужских персонажей, тогда как героини не столь проработаны», — Клаудия Пуиг, USA Today.
Также в США стартуют мультфильм «Дом», мелодрама «Серена» и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2571415/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0