Премьеры США — 27 февраля
После фиаско фантастической драмы «После нашей эры» Уилл Смит пытается вернуть симпатии публики с авантюристской трагикомедией «Фокус», где компанию звезде составляет 24-летняя Марго Робби. До ограниченного проката добирается социальная драма «71» — еще одна грандиозная роль одаренного британца Джека О’Коннелла.
«ФОКУС»
«Фокус»
Никки (Уилл Смит) знакомится в баре с роскошной блондинкой Джесс (Марго Робби). Вместе они идут в номер, но вот неожиданно в комнату врывается настырный «супруг» девушки с пистолетом в руке. Такой прожженный ветеран воровского ремесла, как Никки, быстро распознает неловко сыгранную подставу. Увязавшись за ним в Новый Орлеан, девушка старается влиться в команду подобранных героем мошенников, по ходу дела обучаясь непростому аферистскому ремеслу и все глубже увязая в романтических отношениях с наставником.
Опытные сценаристы Гленн Фикарра и Джон Рекуа в 2008-м переключились на режиссуру, где добились неплохих успехов в жанре черной комедии. Сначала был «Я люблю тебя, Филлип Моррис» с неожиданной ролью Джима Керри, после появилась кассовая «Эта дурацкая любовь», а теперь выступает «Фокус», в котором Уилл Смит и Марго Робби разыгрывают классическую авантюристскую любовную историю в духе «Аферы Томаса Крауна».
«Фокус»
«Комедии про мошенников — это как нуар, но лишенный эмоциональной травмы. Здесь деньги — развлечение. Тут нет никакой глубины, такие фильмы лишь скользят по поверхности, зато лучшие из них умудряются за нее зацепиться. В этом плане „Фокус“ довольно хорош. Сюжетные повороты вполне удивляют, атмосфера недоверия ощущается очень отчетливо. Это не окончательный возврат к прошлому великолепию Уилла Смита, но, надеюсь, приятная остановка на пути к нему. Такие легкие картины звезды должны делать чаще. Особенно Уилл Смит, чья карьера, казалось, застопорилась или вообще погибла. „Фокус“ доказывает обратное», — Уэсли Моррис, Grantland.com.
«Линия любви в „Фокусе“ просто чудесная. Меня поразило, сколько же в фильме стилей и оттенков. Для актера это сплошное удовольствие. В какой-то момент мы играли сцену и сами не понимали, серьезная она или нет. Мы могли экспериментировать с настроением сцены, с репликами. Была полная свобода, которая в то же время возлагала на нас большую ответственность», — поведал Уилл Смит в интервью КиноПоиску.
«71»
«71»
1971 год. Молодой солдат Гари Хук (Джек О’Коннелл) изо дня в день методично промалывается жерновами тренировочного лагеря, пока не узнает волнующую новость. В Белфасте вовсю накаляется обстановка, грозящая перерасти в настоящую гражданскую войну. Вместо обещанной Германии новобранцам придется отправиться в бурлящую Ирландию, где им предстоит ужасающе напряженная ночь.
Крепкий телевизионный профессионал Ян Деманж удачно выступил в полнометражном формате с драмой «71». В ней можно наблюдать уже третий выдающийся перформанс Джека О’Коннелла подряд. Два предыдущих — брутальная тюремная лента «От звонка до звонка» и биографическая картина «Несломленный».
«71»
«Фильм „71“ Яна Деманжа с впечатляющей игрой Джека О’Коннелла является тем примером экранного повествования, в котором драматические и визуальные составляющие оголены до предела, отчего результат не назвать никак иначе, кроме как поражающим. Из-за сюжета и Белфаста как места действия у этой ленты есть некоторое сходство с „Выбывшим из игры“ Кэрола Рида. В отличие от него, „71“ не шедевр, но обе картины находятся в хорошей компании», — Джо Моргенштерн, Wall Street Journal.
«Я встретился с каждой из сторон — активистами-республиканцами и лоялистами. Я встречался и с семьями жертв конфликта. Мне быстро стало понятно, что все очень относительно. Я не хотел полемизировать, мы демонизировали и очеловечивали каждую из сторон в равной мере. Но что поразило меня больше всего, так это то, насколько юными были ключевые игроки тех событий. Им было 21 год или меньше. Совсем как и парням из британской армии, совсем мальчишки», — рассказал режиссер картины Ян Деманж на пресс-конференции, устроенной после премьеры фильма на Лондонском кинофестивале.
Также в США стартуют ленты «Эффект Лазаря», «Звездная карта», «Спасение».http://www.kinopoisk.ru/news/2554381/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0