Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)
«Снайпер» может стать самым кассовым релизом 2014 года в США — после двух уик-эндов в широком прокате у него на счету уже более 200 миллионов. «Мордекай» и «Странная магия» стартовали ниже уровня ожиданий, а ограниченный прокат и вовсе стал полем разочарований.
«Снайпер» Клинта Иствуда вновь возглавляет БО США: картина заработала 64,4 млн в этот уик-энд, то есть лишь на 27,6% меньше, чем на прошлой неделе. Это восьмой результат за всю историю проката США: лучшим вторым уик-эндом могут похвастаться «Мстители», заработавшие 103 млн. «Снайпер» расположился между «Человеком-пауком», которому вторые выходные принесли 71,4 млн и «Алисой в стране чудес», получившей 62,7 млн.
Всего же за два уик-энда в широком прокате и три уик-энда в ограниченном (которые принесли 3 млн) картина получила 200 млн. Таким образом, фильм стал самым кассовым проектом Иствуда-режиссера, а кроме того, легко может стать самым кассовым релизом 2014 года. К слову, на прошлой неделе «Голодные игры» прорвали оборону «Стражей Галактики» и взобрались на пьедестал. Но, похоже, им придется пропустить вперед дедушку-Иствуда, который нацелился на 350–400 млн.
На второй строчке премьера этой недели, триллер «Поклонник» с Дженнифер Лопез в главной роли. Картина заработала 5,7 млн в пятницу, 5,8 млн в субботу и завершила уик-энд с 14,9 млн на счету. Предыдущая ее лента, «Паркер», где она сыграла с Джейсоном Стэйтемом, получила 7 млн в первый уик-энд, а комедия «План Б» начала с 12,2 млн. В этом контексте «Поклонник» начал неплохо.
Фильм заинтересовал женщин — 71% аудитории, при это 60% зрителей были старше 25 лет. Они поставили «Поклоннику» оценку В- в опросах Сinemascore, которая вкупе с ужасными рецензиями не оставляет фильму шансов на серьезную кассу — около 40 млн заработает он в прокате США.
«Приключения Паддингтона» на третьей строчке с 12,3 млн. Второй уик-энд принес на 35% меньше, чем первый. Всего же милому медведю удалось собрать 39,9 млн. Еще одна премьера прошлой недели, Комедия «Шафер напрокат», на этот раз уступила медвежонку и оказалась на четвертом месте с 11,3 млн (-45,2%). Теперь у нее на счету 39,4 млн.
Замыкается пятерку «Заложница 3» с 7,4 млн. Третья часть собрала 75,9 млн за три уик-энда и может не дотянуть даже до 100 млн. Второй фильм собрал почти 140 млн, а первый — 145 млн.
«Игра в имитацию» на шестой позиции: картине добавили 414 кинотеатров и она заработала 6,9 млн на 2025 площадках. Это на 2% больше, чем в прошлый уик-энд — номинации на «Оскар» порой творят чудеса в прокате. У картины на счету уже 60,5 млн, то есть больше, чем у другого претендента на «Лучший фильм», «Отеля „Гранд Будапешт“». Ну, а самым кассовым в списке номинантов, конечно, стал «Снайпер».
Музыкальный мультфильм «Странная магия», который продюсировал сам Джордж Лукас, заработал лишь 5,5 млн на 3020 площадках. Это один из худших стартов среди картин, вышедших в 3000+ кинотеатрах. Если точнее, то седьмой. На первом месте в этом грустном чарте — семейная комедия «Крик совы», получившая 3,6 млн. А «Странная магия» разместилась между «Представь себе» с Эдди Мерфи и «Мгновениями Нью-Йорка» с сестрами Олсен.
Аудитория «Странной магии» на 56% состояла из женщин, при этом 38% зрителей были младше 13 лет. В худшем случае мультфильм остановится на 10 млн, в лучшем — доберется до 15 млн. При самом радужном раскладе, мультфильм может получить 20 млн, как «Пернатый спецназ»: картина начала с 5,9 млн и в итоге собрала в США 19,5 млн. Но это скорее фантазии, чем прогнозы: у «Странной магии» лишь 17% «свежести» на RottenTomatoes, а зрители поставили ей не самую высокую оценку B- в опросах СinemaScore.
На восьмой строчке «Сельма»: картина получила 5,4 млн, то есть на 38% меньше, чем в прошлый уик-энд. Тем не менее у нее на счету уже 39,1 млн.
Джонни Депп вновь потерпел неудачу: «Мордекай», где актер сыграл главную роль, заработал 4,2 млн в 2648 кинотеатрах. Это 18-й результат среди самых неудачных релизов, вышедших на более чем 2500 площадках, и 8-й, если учитывать изменения цен на билеты. Variety пишет, что от картины стоимостью 60 млн ждали лучшего старта, студия надеялась, что «Мордекай» получит в три раза больше в первый уик-энд.
Джонни Деппу вообще не очень-то везет в последнее время. 100-миллионное «Превосходство» провалилось в прокате, заработав в США лишь 23 млн. «Одинокому рейнджеру» досталось 89 млн, «Мрачные тени» получили 89,7 млн. «Ромовый дневник» тоже собрал меньше, чем от него ожидали — 13,1 млн, но при этом начал лучше, чем «Мордекай» — первый уик-энд принес ему 5,1 млн.
Критика разнесли картину в пух и прах, а зрители поставили ей лишь С+ в опросах Cinemascore. Шансов получить даже 15 миллионов у «Мордекая» нет, в лучшем случае он cоберет 10 млн.
«Чем дальше в лес...» теперь занимает шестое место среди всех музыкальных фильмов, выходивших в североамериканский прокат. Это без учета изменения цен. По количеству проданных билетов он лишь на 18 месте. Картина заработала 3,9 млн в этот уик-энд, а сумма сборов составила 121,5 млн.
В ограниченном прокате стартовало сразу несколько картин, отлично принятых в Канне и Торонто. Но ни для одного из них премьерный уик-энд не стал действительно удачным. «Торт» с Дженнифер Энистон получил 916 тысяч на 482 площадках. Не очень впечатляет, учитывая Энистон, чьи студийные фильмы получают у прокате более 100 млн, и внимание к картине, обеспеченное номинациями на «Золотой глобус» и Премию гильдии актеров.
«Черное море» Кевина МакДональда совместного производства США, Великобритании и России заработало 3,7 млн на пяти площадках. Картина уже вышла в прокат в Великобритании и не очень удачно, премьера в США не сгладила этот провал. В следующий уик-энд «Черное море» появится на 300 площадках, посмотрим, есть ли у нее потенциал.
«Мамочка» Ксавье Долана собрала лишь 22 тысячи на 4 площадках. По всех признакам, картина должна была стать хитом ограниченного проката, но такой старт заставляет усомниться в успехе. В Канаде, на родине молодого режиссера, фильм заработал более 30 млн.
Документальная картина «Красная армия» о советской хоккейной сборной получила 20100 на трех площадках. Интересный проект с отличными рецензиями и неплохой рекламной кампании, также мог бы стартовать лучше. Есть надежда на сарафанное радио, иначе оставшийся без номинаций фильм ждет печальная прокатная судьба. На этой неделе он выйдет в Сан-Франциско и Вашингтоне, затем в Чикаго, а в марте отправится покорять другие города.
«Одержимость» вышла на 567 площадках (+378) и заработала 787 тысяч. Всего на счету у картины теперь 7,6 млн. Волшебство «Оскара» почему-то не распространилось на этот фильм: несмотря на пять номинаций, а также полученный Дж. К. Симмонсом «Золотой глобус», он так и совершил никакого кассового прорыва. Вполне вероятно, что «Одержимость» остановится на 10 миллионах.
На этой неделе в прокат США выходит фантастический триллер «Континуум», драма «Черное или белое», триллер «Лофт». В ограниченном прокате появятся «Амира и Сэм», «Паганини: Скрипач Дьявола», «Девичество» и получивший номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» «Тимбукту».http://www.kinopoisk.ru/news/2535428/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0