Премьеры США — 12 декабря
Широкий прокат приветствует две картины, снятые маститыми режиссерами, но вызвавшие у критиков реакцию, далекую от восторженной. Ридли Скотт показывает свое видение канонического библейского сюжета в эпосе «Исход: Цари и боги», а Пол Томас Андерсон вместе с Хоакином Фениксом отправляется в психоделическую одиссею «Врожденный порок», в основе которой роман Томаса Пинчона.
«ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ»
«Исход: Цари и боги»
История освобождения еврейского народа из-под гнета египетского царя, версия Ридли Скотта. В роли Моисея — Кристиан Бэйл, в образе Рамзеса — Джоэл Эдгертон.
Стопроцентный классик Ридли Скотт после неоднозначной криминальной драмы «Советник», чей сюжет был выпестован писателем Кормаком Маккарти, в «Исходе» берется за более привычный эпический жанр. До того к редко адаптируемой теме Десяти заповедей лучше всех обращался такой гранд, как Сесил Б. ДеМилль — снятые им версии библейского сказания били рекорды посещаемости. Критики отнеслись к очередному фильму автора «Бегущего по лезвию» с неприкрытой холодностью.
«Сцена с Красным морем технически прекрасная, но драматически вялая. Эффекты, конечно же, лучше, чем в версии 1956 года, однако эмоционально фильм не впечатляет. То же происходит с египетскими монументами, чумой и другими зрелищными эпизодами. Вместе с „Ноем“ Даррена Аронофски „Исход“ привносит в библейские предания реализм, чем лишает их поэтичности и динамики. В „Ное“ хотя бы есть масштаб и зрелищность, тогда как в этом фильме, как и в „Робин Гуде“, они отсутствуют», — Джо Ноймайер, New York Daily News.
«Исход: Цари и боги»
«Лучший фильм Ридли Скотта со времен „Гладиатора“. Бэйл в роли Моисея, как и Ной в исполнении Рассела Кроу, изображается сугубо как нечто среднее между безумцем и пророком, но типичная интенсивность актера поднимает образ на ступеньку выше, делая его сложным человеком, имеющим дело с чем-то, что он не до конца осознает. Не менее впечатляет и Эдгертон, чья роль, надеемся, станет для австралийского актера прорывом», — Мэтт Нил, The Standard.
«Многое исходит из решения Скотта утвердить на роли египтян белых актеров, и действительно „Исход“ не слишком заинтересован в том, чтобы вырваться за рамки стереотипов. Но, похоже, не имеет значения, кто играет здешние версии героев, так как они получились не слишком интересными», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.
«ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК»
«Врожденный порок»
1970-е. Ларри Спортелло (Хоакин Феникс) трудится частным сыщиком и очень любит марихуану. Вновь в жизни героя появляется бывшая возлюбленная, связавшаяся с опасным толстосумом. По законам нуара, действие быстро обрастает извилистыми сюжетными интригами и многочисленными злодейскими приспешниками. Но постоянная накуренность главного героя придает происходящему откровенно дурашливый оттенок.
Признанный режиссер-визионер Пол Томас Андерсон продолжает жонглировать кинематографическими стилями. Из 1930-х и 1950-х он перебирается в начало 1970-х, чтобы экранизировать психоделический нео-нуар видного постмодерниста Томаса Пинчона. Критики выказывают «Врожденному пороку» свои симпатии, но всепоглощающего восторга, который семь лет назад вызвала «Нефть», кислотному детективу, похоже, не видать.
«Врожденный порок»
«Безумный и часто великолепный. Спорю, что по второму разу он будет смотреться даже лучше. Последние несколько лет Андерсон ориентировался на Терренса Малика, тогда как „Врожденный порок“ — это его возвращение к стилю Роберта Олтмена. Просмотр этого фильма, возможно, наиболее близкий наркотический опыт, который можно получить без употребления веществ. Дело не в только том, что главный герой проводит значительную часть времени под кайфом, а в том, что сюжет настолько намеренно усложненный и сумасшедший, что даже искушенные зрители найдут его трудно поддающимся дешифровке после одного просмотра», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.
«Подобно всем фильмам режиссера, этот тоже требует многократных просмотров перед тем, как будет установлено точное объяснение происходящему. Вторая половина „Порока“ застает постановщика в его стихии, где он выстраивает кино, пьянящее атмосферностью», — Итан Алтер, Film Journal International.
Также в американском прокате появятся «Наконец известный», «Пленница», «Цвет времени» и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2522840/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0