Премьеры России — 20 ноября
В российский прокат врывается картина «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» — новая глава приключений воинственной Китнисс Эвердин в исполнении Дженнифер Лоуренс. В период затишья ближайшим конкурентом фильма станет «Интерстеллар» Кристофера Нолана, показывающий уверенные результаты третью неделю подряд. Разнообразить репертуар постарается комедия «Superнянь».
«ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1»
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»
После 75-х Голодных игр, ставшими последними в истории Панема, Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) вместе с Гейлом (Лиам Хемсворт), Финником (Сэм Клафлин) и Бити (Джеффри Райт) попадает в «уничтоженный» Дистрикт 13. Под руководством президента Альмы Койн (Джулианна Мур) и при поддержке своих друзей девушка становится символом восстания против Капитолия.
Вместе с уже перечисленными актерами в третьем фильме франшизы возвращаются Джош Хатчерсон, Вуди Харрельсон, Дональд Сазерленд, Элизабет Бэнкс, Джена Мэлоун и Филип Сеймур Хоффман, который трагически погиб в период съемок ленты. Обладатель премии «Оскар» не успел доснять всего несколько сцен, но студия Lionsgate и режиссер Френсис Лоуренс приняли решение не использовать компьютерную графику, а переписать некоторые сцены с участием актера.
В целом «Сойка-пересмешница» получила теплый прием от американских критиков, однако, в соотношении положительных и отрицательных рецензий картина проигрывает второй части, «И вспыхнет пламя», ставшей самой кассовой картиной в американском прокате в 2013 году.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»
Когда два года назад Lionsgate объявила о том, что третья книга Сьюзен Коллинз будет разделена на два фильма, на студию, как это водится, обрушилась гора недовольства. Как считают некоторые критики, оно было справедливым.
«Как и в случае с финальными сериями „Гарри Поттера“ и „Сумерек“, разделение на две части не идет „Сойке-пересмешнице“ на пользу, — считает автор New York Post Лу Люминик. — Хардкорным фанатам фильм наверняка понравится, а вот все остальные могут и заскучать, ведь получасовая история здесь растянута на два часа».
«„Сойка-пересмешница“ расцветает лишь к середине, подобно первым двум частям, — соглашается со своим коллегой ведущий кинокритик The Time Ричард Корлисс. — Но даже такие талантливые актеры, как Лоуренс и Хоффман, здесь выглядят блекло, часто произносят свои слова нейтральным тоном, как будто впервые их читая. Хотя мы по-прежнему считаем, что Лоуренс, которой в августе исполнилось 25, не может допустить провала, в ленте она попросту не получает возможности проявить себя. Если бы действительно существовали Голодные игры и это шоу издавалось на DVD, то „Сойка-пересмешница“ стала бы бонусным материалом о его создании».
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»
При этом западная пресса отмечает и множество положительных сторон ленты Френсиса Лоуренса. Алонсо Дюральде (The Wrap) хвалит ее за тонкую сатиру: «Грамотным решением было привлечь к работе сценариста Дэнни Стронга, продемонстрировавшего свой талант сначала на телевидении, в фильме HBO „Игра изменилась“, а затем и на большом экране, в драме Ли Дэниелса „Дворецкий“. Да, это все те же „Голодные игры“, но местами „Сойка“ напоминает умные политические комедии наподобие „Плутовства“ Барри Левинсона».
Критик USA Today Клаудия Пуиг и вовсе считает, что, сделав ставку на политический подтекст книги, у создателей получилось снять лучший фильм франшизы: «Сиквел „Голодных игр“ был очень похож на оригинал, но „Сойка-пересмешница“ выделяется на их фоне. Здесь заметно меньше экшна, но больше мыслей. Это более глубокое и политическое кино, что отчасти и делает его лучшим в серии, а эмоциональная концовка заставляет с нетерпением ждать финальную часть, которая выйдет в следующем году».
«SUPERНЯНЬ»
«Superнянь»
Фрэнк (Филипп Лашо) — секретарь крупного издательства, для которого он мечтает писать графические романы. Когда босс (Жерар Жюньо) просит его последить одну ночь за своим темпераментным сынишкой, парень полагает, что это его шанс, и тут же соглашается — несмотря на собственный день рождения и грандиозные планы по поводу праздничной вечеринки. На следующее утро Фрэнк просыпается в разрушенном и опустошенном доме своего начальника и единственное, что он находит — это видеозапись безумных гуляний прошедшей ночи.
В псевдодокументальном жанре found footage («найденная кинопленка») мы привыкли видеть, в основном, хоррор-фильмы. Французы Николас Бенаму и Филипп Лашо — второй исполняет здесь и главную роль — в своей дебютной режиссерской работе решили пойти по пути, протоптанном «Проектом X», и использовать этот прием в комедии.
«Superнянь»
Картина, выполненная в духе скорее американских молодежных комедий (в частности, франшизы «Мальчишник в Вегасе»), нежели французских, вызвала неоднозначную реакцию у The Hollywood Reporter. Среди плюсов кинокритик Джордан Хитцер отмечает «интересную структуру, в которой смешивается настоящее и заснятое на кинопленке безумие прошлого», но минусов находит больше: «„Superнянь“ получился гораздо менее смешным, чем может показаться на первый взгляд. Впечатления портит и смазанный финал, где на первый план выходит совсем необязательная сентиментальная линия об отношениях отца и сына».
Также в прокате стартуют картины «Sex, кофе, сигареты», «Сын» и другие.http://www.kinopoisk.ru/news/2514046/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0