Премьеры США — 7 ноября
Американские зрители выбирают между двумя проектами, объединенными научно-фантастической тематикой. Громогласному «Интерстеллару» Кристофера Нолана противопоставлен мультфильм «Город героев», для которого Disney объединил усилия с Marvel.
«ИНТЕРСТЕЛЛАР»
«Интерстеллар»
Человечество на грани вымирания из-за нарастающего продовольственного кризиса, губящего посевы с почти сверхъестественной скоростью. В дополнение к сельской чуме людям приходится терпеть регулярные песчаные бури. Обе напасти хорошо знакомы бывшему летчику-испытателю Куперу (Мэттью МакКонахи), чьим основным источником пропитания служит стойкая кукуруза. Вместе с двумя детьми и тестем он пытается выжить в жестких условиях, по ночам постоянно вспоминая летный опыт. Таинственная пыль, сама собой сложившаяся в координаты, приводит мужчину на секретную базу, на которой вовсю идет разработка плана по спасению человечества, заключающегося в межгалактической экспедиции.
«Интерстеллар»
Ярчайшим детским кинематографическим опытом для режиссера Кристофера Нолана была «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Пышный «Интерстеллар» во многом наследует классике великого визионера, но также обращается к целому сонму важных картин, тематически соприкасающихся с тем, что показано в этой научно-фантастической притче. В ней чувствуются отголоски лент «Парни что надо» (экранизация документального бестселлера Тома Вулфа о становлении космонавтики в США), «Поле чудес» (в фильме Фила Олдена Робинсона с Кевином Костнером тоже немалую символическую роль играла кукурузная плантация) и разной голливудской классики (американские критики даже усмотрели в псевдокументальных вставках сходство с «Красными» Уоррена Битти). Но при том «Интерстеллар» — очень Нолановское кино, сделанное с присущей ему обстоятельностью, сюжетной изощренностью и убедительной монументальностью.
«Амбициозная интергалактическая драма, сосредоточенная вокруг отцовского обещания», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.
«Эскапизм в чистейшей форме», — Нил Миллер, Film School Rejects.
«Совершенно точно уникальный фильм», — Джонатан В. Хикман, Daily Film Fix.
«В два раза длиннее „Гравитации“, но только на половину настолько хорош, как она», — Брэд Киф, Columbus Alive.
«Нолан, которого упрекают за хладнокровность, размяк, когда вышел в открытый космос», — Крис Климек, NPR.
«Ослепительный, пугающий, волнующий. Чистая кинематографическая магия», — Виктория Александр, Las Vegas Informer.
«Лучший фильм, выпущенный в прокат в этом году», — Крис Сэйвин, Examiner.com.
«ГОРОД ГЕРОЕВ»
«Город героев»
13-летний Хиро — несомненный гений, тратящий талант на подпольные бои ботов, от которых, кажется, неприятностей больше, чем прибыли. Старший брат Тадаши приводит его в университетскую лабораторию, где вовсю работают местные гении, создающие совершенно умопомрачительные технологичные новинки. После презентации, произведшей фурор и обеспечившей Хиро студенческое место, в выставочном центре происходит пожар, чьи огненные языки смыкаются за Тадаши. У героя остается единственное напоминание о погибшем — надувной робот-медик Бэймакс.
В один уик-энд с «Интерстелларом» стартует мультфильм, столь же крепко привязанный к научно-технической теме. Если у Кристофера Нолана все в основном сосредоточено вокруг фундаментальной теоретики, то «Город героев» посвящен прикладной механике: иные устройства, показываемые во время сюжета, выглядят не менее колоритно, чем придумывающие их герои, причем часть гаджетов придумана с оглядкой на реальные прототипы, увиденные создателями в институте Карнеги-Меллон. Тот же Бэймакс вдохновлен виниловой рукой, увиденной там режиссером проекта Крисом Уильямсом.
«Город героев»
Знаменательным «Город» делает тот факт, что это первая совместная работа Disney и подконтрольного ей издательства Marvel, не скованная лишь дистрибьюцией. Медийный конгломерат сам занимался производством, отталкиваясь от сюжета и персонажей комикса Big Hero 6, впервые появившихся на бумажных страницах еще в конце 1990-х.
«Больше Pixar, чем Disney», — Джеймс Верньер, Boston Herald.
«Не превосходит „Суперсемейку“, но подбирается к ней чертовски близко», — Кевин Карр, 7M Pictures.
«Больше Бэймакса, пожалуйста», — Мэттью Разак, Flixist.com.
«Забавный, зрелищный и восхитительный», — Бильге Эбири, Vulture.
«Визуально великолепный, даже крупные планы лиц и волос поражают», — Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle.
«Красочное и динамичное развлечение», — Дэниэл Барнс, Sacramento News & Review.
Также в американском прокате стартуют ленты «Вселенная Стивена Хокинга» (о ней можно почитать в репортажах с фестиваля в Торонто), «Это, блин, рождественское чудо», «Джезабель».http://www.kinopoisk.ru/news/2508267/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0