Обзор бокс-офиса США (12.09—14.09)
Триллер «Никаких добрых дел» с легкостью занял первое место в бокс-офисе США, заработав 24,3 млн за три дня. Сиквел «Истории дельфина» оказался на второй строчке. «Стражи Галактики» пересекли 300-миллионный рубеж, теперь на счету у хита Marvel почти 306 млн.
Последней заметной (в финансовом плане) премьерой в прокате США были «Черепашки-ниндзя». Все картины, вышедшие после, не дотягивали даже до 20 млн в первый уик-энд. Так что «Никаких добрых дел» совершил определенный прорыв. Это действительно достойный старт для сентябрьского релиза, особенно учитывая его 13% рейтинг на Rotten Tomatoes, но рекордов фильм не поставил. В прошлом году в тот же уик-энд бокс-офис возглавил триллер «Астрал: Глава 2» с Патриком Уилсоном и Роуз Бирн, заработавший более 40 млн за три дня. Правда у него в распоряжении было почти на 1000 площадок больше: «Никаких добрых дел» вышел в 2175 кинотеатрах , а «Астралу» досталось 3049.
«Никаких добрых дел» заработал 8,8 млн в пятницу, 9,8 млн в субботу и завершил уик-энд с 24,3 млн на счету. Зрители, как это часто бывает, проигнорировали мнение критиков ( 13% «свежести») и поставили картину оценку В+ от Cinemascore. Основной аудиторией стали женщины: 60% зрителей, при этом 59% было старше 30 лет. Картина немного не дотянула до результатов первого уик-энда «Одержимости» (28,6 млн), в которой главную роль также исполнил Идрис Эльба.
Сюжет фильма строится вокруг похищения детей главной героини. Аналитик BoxOfficeMojo считает, что основной секрет успеха картины в том, что она рассказывает о наших основных страхах, ведь все мы боимся, что кто-то причинит вред нашей семье. В то же время важным элементом является тема защиты своего дома, очага, борьба с захватчиками. Ну и , наконец, свою роль в успехе сыграли актеры — обладатель «Эмми» Идрис Эльба и Тараджи Хенсон, которая была номинирована на «Оскар» за «Загадочную историю Бенджамина Баттона».
На второй строчке в этот уик-энд оказался сиквел «Истории дельфина». Семейный фильм собрал лишь 15,9 млн с 3656 площадок. Первая часть была немного успешней — за первые три дна она получила 19,2 млн. У сиквела отличные отзывы, зрители поставили ему «А», аналитики обещают как минимум 55 млн.
«Стражи Галактики» оказались на третьей позиции, собрав за три дня 8,1 млн. Они стали первым в этом году фильмом, пересекшим 300-миллионную черту в домашнем прокате. У «Стражей» теперь почти 306 млн, а также 43 место среди самых кассовых лент проката США. Среди ближайших конкурентов «Возвращение Джедая», «День независимости» и «Пираты Карибского моря: На краю света». Впрочем, все они скоро останутся позади: у Грута и компании есть вполне реальный шанс войти в тридцатку.
На четвертом месте команда мутантов — «Черепашки-ниндзя» на этот раз собрали 4,9 млн, а всего у них на счету 181 миллион. Замыкает пятерку комедия «Типа копы» с 4,4 млн, заработанными за выходные и итоговыми 73 млн.
На шестой строчке еще одна премьера — криминальная драма «Общак». Фильм с Томом Харди и Джеймсом Гандольфини собрал 4,1 млн с 809 кинотеатров. Тот факт, кто эта роль стала последней для обладателя нескольких «Эмми» и «Золотого глобуса» Гандольфини, конечно, подогрел зрительский интерес (актер ушел из жизни в июне прошлого года). В следующий уик-энд картина получит уже больше площадок.
На седьмом месте драма «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец. 11-миллиононный проект заработал 44,8 млн за четыре уик-энда. Сразу за ним «Человек ноября», у которого дела обстоят не так хорошо, несмотря на Пирса Броснана — 22,4 млн заработала картина за неполные три недели. На счету у «Посвященного» 41,3 млн. А замыкает десятку кулинарная мелодрама «Пряности и страсти». 49, 4 млн собрала картина с Хелен Миррен, продюсированием которой занимались Стивен Спилберг и Опра Уинфри.
Главными премьерами ограниченного проката стали «Общак», занявший шестое место, «Близнецы» и «Исчезновение Элеонор Ригби: Они». «Близнецы» рассказывают историю брата и сестры, которые много лет не общались друг с другом, но решив навести порядок в своей жизни поняли, что возобновление отношений должно стать частью этого порядка. Комедия заработала 380 тысяч на 15 площадках с наработкой 25 379 долларов. Это один из лучших результатов в этом году. Недавний релиз «Любовь — странная штука» начал с наработки 23 тысяч, но на пяти площадках, и это при том, что критика у него была лучше.
«Исчезновение Элеонор Ригби» Харви Вайнштейн приобрел за три миллиона в Торонто. Изначально фильм состоял из двух частей — историй, рассказанных от лица мужчины и женщины. В итоге они были объединены в одну. Премьера новой версии состоялась в этом году в Каннах, а в прокат она вышла в минувшие выходные. Драма, в которой главный роли исполнили Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн, получила 66 941 долларов на четырех площадках. Наработка составила 16735 долларов — это, конечно, меньше, чем получили «Август», «Хоть раз в жизни» и «Филомена», но лучше результата «Возмездия».
Оригинальные фильмы были лучше приняты критиками, но Вайнштейн не решился делать ставку на 4-х часовую ленту, равно как и два отдельных фильма, рассказывающих одну и ту же историю. Впрочем, они все равно выйдут в прокат чуть позже и в ограниченном количестве кинотеатров.
На следующей неделе в кинотеатрах США появится триллер «Бегущий в лабиринте», комедия Шона Леви «Дальше живите сами» и «Прогулка среди могил» с Лиамом Нисоном в главной роли. Также на экраны выйдет фильм ужасов «Бивень», драма «Тропы», триллер «Гость» и приключенческая комедия «Путешествие Гектора в поисках счастья».Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0