Премьеры США — 29 августа
На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом.
«ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ»
«Человек ноября»
Отставной шпион Питер Деверо (Пирс Броснан) наслаждается отдыхом в Швейцарии и после не слишком удачных предыдущих операции мало заинтересован в служебных интригах. Беда приходит из ниоткуда: некая свидетельница (Ольга Куриленко) владеет особо ценной информацией, способной нанести огромный вред спецслужбам, и оттого ходит в желанных целях многих киллеров. Вдобавок они уже успели ликвидировать добывшую эти секретные данные женщину-агента, когда-то игравшую важную роль в жизни героя. Деверо вынужден вернуться в опасную борьбу и столкнуться с бывшим протеже (Люк Брейси).
Руководство компании Relativity Media настолько уверено в мировом успехе «Человека ноября», что заранее заявило о подготовке к его сиквелу. Возможно, причина такой непоколебимости заключается в завязке картины на популярной книжной серии Билла Грейнджера, повествующей о секретном агенте Питере Деверо. Причем сюжет был почерпнут из седьмого романа, а название позаимствовано из наиболее популярного первого тома, опубликованного в конце 1970-х.
«Человек ноября»
Идея подобного проекта зародилась еще во времена царствования звезды ленты Пирса Броснана на троне бондианы. Актеру хотелось попробовать себя в относительно приземленном шпионском триллере, ведь в те дни мировой бокс-офис часто возглавлял Джейсон Борн в исполнении Мэтта Дэймона.
Критики отнеслись к «Человеку ноября» с тусклым раздражением, делая такой вывод, что Броснану с коллегами все же не удалось приблизиться к высокому динамизму историй про Борна, написанных Робертом Лэдлемом, и продуманности сюжетов Джона ле Карре.
«Человек ноября»
«Легкомысленный пересказ „Из России с любовью“, где нашлось место России и ничего не досталось любви», — Уильям Биббиани, CraveOnline.
«Приличный проходняк, способный порадовать энтузиастов шпионского жанра», — Перри Сейберт, TV Guide's Movie Guide.
«Самый невменяемо глупый шпионский фильм, виденный мной в последние годы», — Джордан Хоффман, Guardian.
«Слишком рядовой жанровый фильм», — Курт Лодер, Reason Online.
«ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА»
«От звонка до звонка»
19-летний Эрик Лаф (Джек О’Коннелл) получает перевод из колонии для малолетных в настоящую тюрьму строгого режима, где чалится его непутевый папаша, славящийся буйным нравом и мотающий пожизненный срок. Прямо с порога Лаф-младший устраивает всем веселую жизнь: поднимает переполох, избивает чернокожего заключенного, кусает охранника за гениталии. Чтобы избежать сурового наказания за дерзость, Эрику придется пройти курс психологической терапии, на котором настаивает и его отец, упорно твердящий отпрыску, что так он сможет быстрее получить билет на волю.
Как и недавний «Пророк» Жака Одиара был больше универсальной драмой, разворачивающейся в тюремных стенах, так и «От звонка до звонка» не сообщает ничего уникального об особенностях британской пенитенциарной системы, но предлагает достаточно напряженную историю, охватывающую конфликт поколений и напоминающую скорее американскую «Зверофабрику».
Критики называют ленту в числе лучших независимых фильмов года, ставя ее в один ряд с такими хитами, как «Отрочество» Ричарда Линклейтера и «Отель „Гранд Будапешт“» — подобного резонанса не произвела ни одна из прошлых работ Дэвида Маккензи, известного своей жанровой всеядностью.
Он снимал романтические антиутопии («Последняя любовь на Земле»), ретро-триллеры («Молодой Адам»), параноидальные мелодрамы («Холлэм Фоу») и музыкальные ромкомы («Музыка нас связала»), а теперь приобщился чистокровному тюремному кино, в чьих первых рядах для «От звонка для звонка», похоже, заранее зарезервировано свободное место.
«От звонка до звонка»
«Классический жестокий британский тюремный фильм», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.
«Смелый и отлично снятый. Сырой, беспощадный и захватывающий», — Кристи Пучко, CinemaBlend.com.
«Ждите, что услышите больше об английском актере Джеке О’Коннелле, который захватывает экран так же хорошо, как и его герой Эрик заправляет тюремным блоком», — Элизабет Уайцман, New York Daily News.
«Брутально реалистичная тюремная мелодрама без заготовленных заранее ответов», — Луис Проейкт, rec.arts.movies.reviews.
«„От звонка до звонка“ — лучшая британская тюремная драма, выпущенная за долгое время и выдерживающая сравнение с такими фильмами, как „Приговоренный к смерти бежал“», — Дэвид Сэкстон, This is London.
«ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»
«Охотники за привидениями»
Пока студия Sony готовится к запуску триквела «Охотников за привидениями» (недавно проекту даже наконец-то нашли режиссера), в широкий американский прокат (около цифровых 700 копий) ненадолго возвращается первая часть франшизы, справившая в июне 30-летний юбилей.
Юморная лента об ученых, нашедших способ обнаружения и изоляции сверхъестественной энергии, дебютировала в 1984-м и быстро обрела репутацию одной из главных комедий десятилетия. Пять лет спустя к фильму сделали сиквел, оказавшийся по-своему обаятельным, но продемонстрировавший упадок интереса к этой истории и несколько разочаровавший критиков.
«Охотники за привидениями»
С момента недавнего возвращения «Волшебника страны Оз» обновленные «Охотники», пожалуй, наиболее громкий повторный релиз сезона. Кроме того, за последние годы внушительных кинотеатральных камбэков удостоились «Титаник», «Скрытая угроза» и «Король Лев». В сентябре к этой компании присоединится «Форрест Гамп», которого на неделю вернут в прокатную сетку в честь празднования двадцатилетия картины.
«Мне посчастливилось работать над прокатом „Охотников“ 30 лет назад. До сих пор это одна из самых любимых зрителями франшиз студии. И мне очень приятно знать, что картина по-прежнему объединяет зрителей всего мира. В кинотеатре или дома — этот фильм можно пересматривать бесконечно», — комментирует новый релиз старого хита президент Sony Pictures по международной дистрибьюции Рори Бруер.
Также в прокат США выходят ленты «Париж: Город мертвых», «Конгресс» и другие.Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма, криминал, триллер, фантастика
Год: 2007
Производство: Франция
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Актёр: Мэнон Шевалье, Клод Перрон, Франсис Рено, Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Патрик Бошо, Смади Вольфман, Сирил Лекомте, Марта Келлер, Mika Cotillon, Эстель Лефебур, Franck Goumah, Мелани Тьерри, Ален Фиглаж, Гай Леклюиз
Продюсер: Жан-Филипп Блайм, Франк Коро
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Aude Py, Николас Пефелли
Оператор: Томас Хардмейер
Монтаж: Тьерри Хосс
Композитор: Франсуа Рой, Жан-Жак Херц
Художник: Фабьен Катани, Jean-Philippe Moreaux, Сандра Конти, Gianfranco Protopapa
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.5 КиноПоиск: 6.26 Рейтинг сайта: 0